Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 22:56, курсовая работа
Рулевой механизм служит для передачи усилий от рулевого колеса с валом на сошку. Рулевой механизм имеет передаточное число, доходящее обычно до 15— 20, вследствие чего усилие, развиваемое на сошке, получается значительно больше, чем усилие, приложенное к рулевому колесу, что облегчает поворот рулевого колеса и управление автомобилем. Однако при этом значительно возрастает время, затрачиваемое на поворот управляемых колес, что недопустимо при современных скоростях движения автомобилей. Например, для поворота управляемых колес на 30° при передаточном числе рулевого механизма 50 требуется свыше четырех оборотов рулевого колеса и, следовательно, соответствующее время. Поэтому передаточное число рулевых механизмов ограничивают определенными пределами, указанными выше.
Введение (Назначение проектируемого узла)………………… 4
Краткий обзор конструкций рулевых механизмов грузовых автомобилей…………………………………………………… 5
Порядок сборки проектируемого узла………………………. 12
Описание работы проектируемого узла……………………... 15
Описание регулировок проектируемого узла……………….. 17
Заключение ……………………………………………………. 19
Приложение …………………………………………………… 20
Список использованных источников