Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2014 в 21:57, доклад
На автомобили DAEWOO NEXIA устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.
Нажимной диск сцепления DAEWOO NEXIA смонтирован в стальном штампованном кожухе (3), прикрепленном шестью болтами к маховику (1) двигателя. Ведомый диск (2) установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной (4) между маховиком и нажимным диском.
При техническом обслуживании механизма сцепления проверяют свободный ход педали и характер работы сцепления при включении передач: отсутствие пробуксовки при передаче крутящего момента, полнота выключения, плавность включения (при смазанном механизме привода сцепления). Указанное состояние сцепления достигается правильной регулировкой свободного хода педали сцепления.
Основные правила техники безопасности
Надлежащее техническое обслуживание и ремонт очень важны с точки зрения безопасной эксплуатации и надежности автомобиля. В данном руководстве описаны эффективные и правильные приемы проведения всех необходимых операций по техобслуживанию и ремонту автомобиля. В некоторых случаях требуется применение специальных инструментов и приспособлений. Эти инструменты и приспособления должны использоваться в строгом соответствии с рекомендациями.
При проведении работ с электрооборудованием, связанных с возможностью короткого замыкания, необходимо отключить "массовый" провод аккумуляторной батареи. После подключения батареи необходимо заново установить показания электрических часов, повторить настройку и занести в память радиоприемника частоты станций вещания, а также перепрограммировать другое электронное оборудование автомобиля. Изложенные выше предостережения не являются исчерпывающими. Компания ДЭУ не может, естественно, заранее предусмотреть все возможные варианты технологических операций и опасные ситуации, которые могут возникнуть при проведении ремонта и технического обслуживания автомобиля. Поэтому перед тем, как применить на практике какой-либо прием или инструмент, отличные от тех, что рекомендованы в данном руководстве, очень важно убедиться в безопасности для персонала и автомобиля. В данном руководстве операции по техническому обслуживанию и ремонту описаны, в основном, для автомобилей с левосторонним рулевым управлением. На автомобилях с правосторонним рулевым управлением все операции проводятся аналогично (в зеркальном отражении). Функции различных систем и устройств автомобиля не зависят от варианта рулевого управления. При наличии каких-либо существенных особенностей автомобилей с различными вариантами рулевого управления в руководстве приведена соответствующая дополнительная информация.