Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 03:55, шпаргалка
Обгонные пункты. Основные схемы, технологии, устройство работы.
Из каких основных частей состоит стрелка.
Как обозначаются парки, их назначение, типы.
Основными
задачами грузовых станций
В зависимости от назначения подразделяются на станции общего пользования и находящиеся на подъездных путях.
Грузовые станции общего пользования следует предусматривать, как правило, для обслуживания крупных и крупнейших городов при значительном объеме грузовой работы. В зависимости от размеров и характера грузовых операций грузовые станции проектируют общие для всех видов грузов – неспециализированные, или специализированные для переработки отдельных видов грузов.
Грузовые станции общего пользования должны обеспечивать:
Грузовые станции на подъездных путях предназначены для обслуживания предприятий, производящих, добывающих и перерабатывающих отдельные виды грузов и имеющих специализированные пункты погрузки и выгрузки.
Варианты схем грузовых станций:
П - парк приема; ПО - приемо-отправочный парк; СО - сортировочно-отправочный парк; С - сортировочный парк; ВП - выставочный парк; ГД - грузовой двор; ТО - пути для технического обслуживания вагонов; ПП - подъездной путь
По техническому оснащению и объему работы грузовые станции подразделяют на станции:
В смешанных железнодорожно-водных перевозках через большие водные преграды применяются железнодорожные паромные переправы, обслуживаемые специальными грузовыми станциями. В нашей стране на таких переправах курсируют одно-, двух- и трехпалубные паромы вместимостью соответственно 26, 103 и 108 вагонов.
Схему станции и место ее расположения выбирают на основе технико-экономических расчетов и сравнения вариантов с учетом последующего развития, размеров и характера работы, площади отводимой территории, топографических, геологических и прочих местных условий, а при развитии станций также с учетом наиболее полного использования существующих устройств.
На грузовых
станциях должны быть предусмотрены
приемо-отправочные и
Дробное число вида 1/N, определяющее величину угла острой крестовины.
N – целое число, показывает во сколько раз длина сердечника больше его ширины в хвостовой части
В РФ в основном применяются конструкции пологих стрелочных переводов типа Р50 и Р65 марки 1/18.
На
приемо-отправочных путях