Система менеджмента качества в автосервисе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 21:41, реферат

Описание работы

Нет ни одной станции техобслуживания, которая не заявляла бы своим настоящим и потенциальным клиентам о высоком качестве предоставляемых услуг. Часто под «качеством» подразумевается лишь то, что для ремонта или обслуживания автомобиля будут использованы материалы или запасные части известных торговых марок, и технология ремонта не будет нарушена. Тем не менее, качество оказания услуги не ограничивается только лишь соблюдением таких «технических» требований.

Файлы: 1 файл

Система менеджмента качества в автосервисе.docx

— 28.36 Кб (Скачать файл)

После внедрения  системы менеджмента качества владельцы  компании заметят насколько облегчено  управление компанией. Будучи сертифицированными, такие системы менеджмента могут  существенно усиливать динамику развития бизнеса предприятия. Сертификацию систем менеджмента выполняют независимые  сертификационные органы. Они жестко регламентированы надзирающими международными органами (Форум аккредитованных  сертификационных компаний, Международные  Регистры, Международная Организация  Сертификации – ISO). Это необходимо для объективности результатов  сертификационных аудитов. Почему компании сертифицируют свои системы менеджмента? Результаты сертификации показывают третьим  сторонам (партнерам на рынке, клиентам, регуляторам), что компания объективно управляема. Это значит, что компания находится на одном уровне с флагманами из экономически развитых стран и  несет ответственность как перед  владельцами и клиентами, так  и перед обществом за процесс  и результаты своей работы. Владелец такого отлаженного и сертифицированного бизнеса получает больше возможностей на рынке. Это и взаимоотношения  с банками и страховыми компаниями, которые получают дополнительные и  независимые доказательства надежности партнера, и сильные позиции в  переговорах с генеральными импортерами.


Информация о работе Система менеджмента качества в автосервисе