Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 19:15, реферат
Город Тверь - это динамично развивающийся город. Для развития экономической, социальной инфраструктуры микрорайонов, располагающихся на окраинах города, необходимо их взаимодействие с развитыми частями города, что невозможно без наличия, а также развития существующего транспортного сообщения между ними. В свою очередь, развитие строительного комплекса увеличивает нагрузку на улично-дорожную сеть. Существующая улично-дорожная сеть уже не соответствует нормативной пропускной способности и не справляется с пропуском возросшего парка пассажирского, грузового автотранспорта.
Железнодорожный транспорт
В Тверской области исторически
сложилась и имеется широко развитая
инфраструктура железных дорог: 1800 км
железнодорожных путей, 120 станций,
450 железнодорожных переездов. Среди
железнодорожных станций
Железнодорожные перевозки
всегда были популярным видом транспорта.
Сегодня железнодорожный
К минусам можно отнести
невозможность осуществить
Но этот недостаток несущественен, так как многие фирмы специализируются на разгрузке и доставке груза. А ж/д транспорт остается незаменимым, если дело касается перевозки крупного груза на большие расстояния.
Внутренний водный транспорт
Здание тверского вокзала расположено на стрелке рек Волги и Тверцы, на левом берегу Волги выше устья Тверцы, находится по адресу Набережная Афанасия Никитина, д. 3, относится к территории Заволжского района.
До конца 1980-х годов действовали пассажирские линии, соединяющие Тверь с городами на Волге от Ржева до Углича, движение на Ржев прекратилось к началу 1990-х, к началу 2000-х остались только пригородные теплоходы на Судимирки и Моркино.Речной. В настоящее время причал используется экскурсионными и прогулочными теплоходами, о регулярных маршрутах информации нет. В здании речного вокзала расположены Музей воинских традиций и Музей ужасов, по назначению оно не используется.
Личный автомобильный транспорт
Многие люди стремятся
приобрести личный автомобиль. Личный
автотранспорт является наиболее популярным
и удобным средством
Итак, зачем же нужен личный автомобиль?
Минусы автомобиля:
Итак, нужен ли автомобиль? Как видно, практически все минусы владения собственным авто начинаются со слова «траты». Но за плюсы всегда надо платить. На сегодняшний день в России бо4лее 40 миллионов автомобилей, а значит каждый третий житель страны ездит за рулём. Нужны ли дополнительные аргументы чтобы доказать, что плюсы значительно перевешивают минусы? Получается, что на вопрос «нужен ли автомобиль?» можно ответить однозначно – «нужен!».
Необходимо также добавить о транспортном налоге. Транспортный налог – это налоговые сборы, которые отчисляют владельцы автомобильного транспорта, а также владельцы водного транспорта и авиационного. Данное название появилось с 2003 года.
В настоящее время автолюбители платят транспортный налог исходя из мощности автомобиля. Вот и получается, чем мощнее автомобиль, тем больше автолюбитель уплатит налогов. С одной стороны, это правильно, так как стимулирует на покупку автомобилей с малым объемом двигателя, которые в свою очередь более экономичные, а значит меньше “употребляют” топлива.
Предшественником данного налога является дорожный налог. Он назывался так, потому что цель сборов была – поддерживать дороги в хорошем состоянии. То есть они предназначались для осуществления ремонта, проведения необходимого обустройства и модернизации дорог. С 2003 года, когда субъекты Российской Федерации получили право использовать доход с этого налога и на другие цели, его переименовали в транспортный.
Таким образом, государство получает выгоду от автовладельцев в виде таможенных пошлин и транспортного налога. Следовательно, чтобы развивать экономическую систему государства, необходимо увеличивать число личных автомобилей на дорогах. Теоретически, больше автомобилей – больше сборов от налогов – богаче казна нашей страны. Ошибочно думать, что ситуация на дорогах улучшится, если все пересядут на общественный транспорт. Это повлечет за собой увеличение общественного транспорта и следовательно, все те же пробки. Запрещение парковок вдоль главных дорог и магистралей тоже ни к чему не приведет. Парковочные места просто необходимо увеличивать. Городские улицы позволяют найти место для расширения улиц и строительство стоянок. Мнение о том, это приведет к увеличению автомобилей на дорогах и пробок, ошибочно. Следует пересмотреть отношение к общественному транспорту в целом. Его целевая аудитория состоит из людей, которые не могут по каким либо пересесть на личный автотранспорт. Отдельные социальные слои – пенсионеры и дети, или те, кто еще не может позволить себе автомобиль.
И в завершение несколько цифр.
Информация о работе Система регулирование общественного транспорта в Твери