Система, технология и организация сервиса транспортных средств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2013 в 00:38, курсовая работа

Описание работы

В сфере сервиса транспортных средств воздействие на потребителя оказывается пассажирским автотранспортом, а также в мотелях и местах его ожидания. Автосервис и перевозка грузов потребителя являются воздействи-ем на его имущество. Любая информация, поставляемая потребителю сферы СТС, будь то объявления о продаже автотранспортных средств или автосер-висе, результаты диагностирования и оценки, получение образования в автошколах, автотранспортных колледжах и вузах является воздействием на его ум и сознание

Файлы: 1 файл

КУРСАЧ.docx

— 96.20 Кб (Скачать файл)

Введение

В сфере сервиса транспортных средств воздействие на потребителя  оказывается пассажирским автотранспортом, а также в мотелях и местах его ожидания. Автосервис и перевозка  грузов потребителя являются воздействием на его имущество. Любая информация, поставляемая потребителю сферы СТС, будь то объявления о продаже автотранспортных средств или автосервисе, результаты диагностирования и оценки, получение образования в автошколах, автотранспортных колледжах и вузах является воздействием на его ум и сознание.

Проектирование рабочего места исполнителя услуг (ИУ) в  сфере СТС является составной  частью проектирования процесса оказания услуг соответствующих технологических операций. Поэтому перед проектированием рабочего участка необходимо произвести маркетинговые исследования.

Принятие решения о  покупке индивидуальным потребителем нашей услуги включают следующие этапы:

  1. Осознание проблемы
  2. Поиск информации
  3. Оценка вариантов
  4. Решение о покупке
  5. Реакция на покупку.

Удовлетворение клиента  определяется соответствием ожидаемого им результата полученному. Нам надо контролировать возникающие у клиента  ожидания. И не разочаровать его.

Поэтому особое внимание в  компании уделяется профессионализму работающего персонала. Потому что  большую роль играет опыт и квалифицированность работника.

Для распространения своих  услуг фирма использует сеть дистрибьюторов и торгово-посреднических фирм, а также рекламой в автомобильных журналах, газетах. Оплата происходит как за наличный, так и безналичный расчет. При ремонте узлов и агрегатов автотранспортного средства, для заказчика является важным короткие сроки исполнения, высокое качество и доступные цены. Услуги СТОА способны удовлетворить эти потребности, так как компания постоянно исследует рынок технологического оборудования и использует новые технологии.

 

1. Классификация рабочего места

Рабочее место воздействует на имущество потребителя. Т.е ремонт и замена узлов и агрегатов  его автотранспортного средства.

Количество работающих на специализированном стационарном участке слесарной обработки от 3 до 5 человек.

Обслуживаем легковые автомобили, а так же грузовые до 3.5 тонн.

Участок механизирован. Так  же используется ручной труд.                        

 

  •  2.Оснащение рабочего места исполнителя услуг
  • Характеристика технологического оборудования
  • ремонт ротора
  • Параметры технологического оборудования представлены в таблице 1.
  • Таблица 1. Параметры технологического оборудования слесарного участка.

Тип оборудования

Геометрические размеры, мм

Выполняемые на оборудовании операции

Подъемник

2250/3200/4200

Для удобства доступа к  узлам и агрегатам автомобиля.

Универсальный набор торцевых головок, комбинированных ключей и отверток. 101 предмет модель - S04H624101S

400/500/300

Универсальные наборы инструмента необходимы для проведения технологических операций по демонтажу и монтажу деталей и узлов как непосредственно на самом автомобиле, так и на верстаке

Верстак слесарный комбинированный 3-х модульный модель

ВС-3М-ТПуД-Э

810+490/2000/700

Верстак слесарный служит для хранения инструмента и проведения на нём разборочно-сборочных работ по ремонту автомобиля.

Инструментальная тележка открытая с ящиком и перфорацией

800/455/1476h мм

Для хранения, и удобства перемещения инструмента, приспособлений, съёмников по ремонтному участку.


3. Инструмент, технологическая и организационная оснастка

К организационной оснастке относятся предметы, обеспечивающие удобную рабочую позу: укладку  и хранение приспособлений, инструмента, приборов, вспомогательных материалов, уход за оборудованием и рабочим местом.

Параметры организационной  и технологической оснастки приведены  в таблице 2.

Конструкция и габариты оснастки рабочего места исполнителя услуг  должны отвечать эргономическим и антропометрическим показателям работающего, а также обеспечивать экономичное использование производственной площади.

Таблица 2 Технологическая  и организационная оснастка

Наименование оснастки

Наружные размеры (высота./ширина./глубина.)

Масса, кг.

ВС Тумба (Т)

548/586/598

29,3

ВС Полка (П)

548/586/598

25,9

ВС Полка укороч. (Пу)

548/586/400

19,7

ВС -3 Экран (Э)

490/2000/150

16

ВС-3М

810/2000/700

111,1

ВС-3Ф

830/2000/700

74,9

ВС-3МФ

840/2000/700

137,5

ВС Драйвер (Д)

548/586/598

62,2





 

Высота стеллажей и  столов для ремонта должна быть равной высоте зоны деталей или быть выше ее, а высота стеллажей и столов размещения готовой продукции – высоте зоны деталей или ниже ее.

Конструкция инструментальных шкафов и тумбочек должна предусматривать достаточное количество выдвижных ящиков с отделениями для раздельного хранения всех инструментов, приспособлений и предметов ухода за рабочим местом в один ряд, выдвижные ящики должны иметь фиксирующие устройства, не позволяющие ящикам выпадать из шкафов и тумбочек.

4. Средства малой механизации и подъемно-транспортные средства слесарного участка

К средствам малой механизации  и подъемно-транспортным средствам  относятся подъемники, тали, тельферы, домкраты и тележки, предназначенные для обеспечения подачи к рабочему месту и от него предметов труда.

Подъемники

  • Четырёхстоечный электрогидравлический подъемник П181. 01.И предназначен для выполнения любых слесарных работ.

Особенности:

-Бесшумный выносной гидравлический  агрегат располагается у передней левой стойки

-Гладкие трапы

-Контролируемая скорость  подъема и опускания

-Система блокировки, управляемая  гидравлическим приводом

- Точная фиксация высоты  подъема при помощи стопорной  линейки – для работ по регулировке  углов установки колёс

- Встроенный гидроцилиндр  передает тяговое усилие на  все четыре стойки при помощи  тросов.

- Ручная система разблокировки  подъемника установлена на всех  стойках

- Клапан для опускания  подъемника с ручным приводом

-Простой кнопочный пульт  управления.

Стандартная комплектация:

- Подъемник со стопорными  линейками для фиксации высоты  подъема и гладкими трапами.

- 2 въездных аппарели длиной  прим. 700 мм.

Технические характеристики подъемника: Таблица №4

Параметр

Значение

Грузоподъемность, кг

3500

Высота подъема, мм

1950

Время подъема, сек

40

Время опускания, сек

35

Длина трапов, мм

4800

Ширина трапов, мм

500

Масса, кг

900

Электродвигатель, кВт

3

Электропитание, В/Гц

380/50


  • П3-Т-СП – стационарный 2-стоечный подъёмник для легковых автомобилей, Аналог подъёмника Duolift MTF 3000 немецкой фирмы HOFMANN. Импортная комплектация. Гарантийный срок эксплуатации 2 года (75 000).
  • 5.Характеристика услуги по ремонту электрооборудования audi a4.           Капитальный ремонт электродвигателей

Ремонт ротора э  
Ремонт электрооборудования 
 
При эксплуатации электрооборудования отдельные его части изнашиваются вследствие постоянных или временных электрических, механических или тепловых воздействий. Под износом нужно понимать полную или частичную потерю деталями и узлами механизма определенных электрических и механических свойств, изменение первоначального вида этих деталей. В качестве примера механического износа можно назвать появление глубоких дорожек на поверхности коллектора электрической машины, сокращение диаметра шейки у вала электродвигателя. Пример электрического износа - потеря изоляционным материалом электроизолирующей способности. 
 
Ремонт электрооборудования необходим, если не были соблюдены следующие принципы:

  • должны соблюдаться режимы работы, наиболее соответствующие исполнению, назначению и номинальным данным (напряжению, мощности) электрооборудования;
  • своевременное проведение профилактического осмотра, чистки, испытаний и проверок оборудования;
  • своевременное устранение обнаруженных неисправностей и дефектов;
  • правильный подбор и использование смазочных материалов.

 

 Однако  даже соблюдение перечисленных условий  не гарантирует безупречной работы устройств и машин. Поэтому в промышленности ремонт электрооборудования проводится по системе планово-предупредительного ремонта (ППР). Главными особенностями ППР являются:

  • проведение профилактического осмотра и ремонта, периодичность и чередование которых устанавливаются в зависимости от условий эксплуатации и режимов работы оборудования;
  • выполнение планового осмотра и ремонта в объеме, который требуется для обеспечения безопасной и нормальной работы в течение определенного срока. Сроки между ремонтом и осмотром определяются в соответствии с рекомендацией завода-изготовителя, местными инструкциями, действующими правилами.

Установление периодичности  ремонта дает возможность наиболее разумно планировать и организовывать ремонт электрооборудования, а также увязывать его проведение с загрузкой ремонтного персонала, работой предприятия, наличием резервного оборудования и необходимых материалов.

Планово-предупредительный  ремонт электрооборудования необходимо выполнять в полном соответствии с составленным заранее графиком, который согласован с соответствующими отделами и цехами предприятия. 
 
 
Электродвигатели промышленные

  • Замена обмоток любого типа и сложности (с использованием современных и качественных материалов)
  • Пропитка и сушка с соблюдением технологии
  • Замена подшипников (по желанию заказчика устанавливаем подшипники всех известных производителей)
  • Ремонт подшипниковых узлов (восстановление посадочных мест подшипников ротора и торцевых щитов)
  • Балансировка ротора
  • Испытание 
  • Восстановление внешнего вида  
  • родвигателя

Ремонт электродвигателей 
 
Капитальный ремонт электродвигателей проводят, чтобы полностью восстановить ресурс работы механизма. Ремонт предполагает полную разборку устройства, поэтому его следует проводить на специализированном предприятии. Текущий ремонт электродвигателей проводят примерно 2-3 раза в год. Он включает в себя проверку, регулировку и чистку деталей и узлов, а также устранение обнаруженных неисправностей и замену поврежденной обмотки и других деталей, пришедших в негодность. Разберем последовательность разборки и сборки электродвигателя асинхронного.   С вала электродвигателя снимается полумуфта или шкив (при помощи винтового съемника). Затем отворачиваются болты, закрепляющие кожух вентилятора, и снимается сам кожух. Винтовым съемником отворачивают стопорный винт и снимают вентилятор. При необходимости с вала двигателя снимают подшипники. Отвернув крепящие гайки и болты, снимают крышки подшипников. Выворачивают болты, скрепляющие щиты подшипников, и снимают щиты легким ударом молотка по деревянной прокладке. Чтобы не повредить обмотку, в воздушный зазор нужно поместить картонную прокладку и опустить на нее ротор.  Сборку производят в обратной последовательности, и затем проверяют работу двигателя. Если сборка была произведена правильно, то ротор должен легко вращаться от поворота рукой. Чтобы проверить, качественно ли был проведен ремонт электродвигателей, их тестируют сначала на холостом ходу, а затем соединяют с валом станка или другого оборудования и вновь проверяют.  
 
Вот некоторые виды неисправностей, которые помогает обнаружить текущий ремонт электродвигателей.

Информация о работе Система, технология и организация сервиса транспортных средств