Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2013 в 00:38, курсовая работа
В сфере сервиса транспортных средств воздействие на потребителя оказывается пассажирским автотранспортом, а также в мотелях и местах его ожидания. Автосервис и перевозка грузов потребителя являются воздействи-ем на его имущество. Любая информация, поставляемая потребителю сферы СТС, будь то объявления о продаже автотранспортных средств или автосер-висе, результаты диагностирования и оценки, получение образования в автошколах, автотранспортных колледжах и вузах является воздействием на его ум и сознание
Ремонт электродвигателей помогает устранить также неисправности механического характера, к которым относится загрязнение подшипников и сильный износ роликов (шариков), плохая центровка двигателя, неправильная сборка подшипников.
6.Блок - схема организации процесса предоставления услуги
7. Расчет годового объема работ предприятия автосервиса
Годовой объем работ предприятия автосервиса включает работы по ТО и ТР легковых автомобилей и приемке-выдаче.
Для расчета годового объема работ необходимо произвести распределение обслуживаемого парка по классам легковых автомобилей
Распределение парка легковых автомобилей по классам
Класс легкового автомобиля |
Процент |
Число автомобилей |
Особо малый |
15 |
114 |
Малый |
75 |
570 |
Средний |
10 |
76 |
ИТОГО |
100 |
760 |
чел*час.
Расчет годового объема работ по ТО и ТР
Класс легкового автомобиля |
Число Автомобилей А |
Средне- годовой пробег, км L |
Удельная трудоемкость, чел*час/1000 км t |
Годовой объем работ по ТО и ТР, чел*час
|
Особо малый |
114 |
19300 |
2,1 |
4620,4 |
Малый |
570 |
19300 |
2,42 |
26567,4 |
Средний |
76 |
19300 |
2,84 |
4158,4 |
ИТОГО |
760 |
35346,2 |
Расчет удельной трудоемкости ТО и ТР
Класс легкового автомобиля |
Нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР, чел*час/1000 км
|
|
|
Удельная трудоемкость ТО и ТР, чел*час/1000 км
|
Особо малый |
2 |
1,05 |
1 |
2,1 |
Малый |
2,3 |
1,05 |
1 |
2,42 |
Средний |
2,7 |
1,05 |
1 |
2,84 |
Смета затрат на оборудование
Наименование оборудования |
Цена за еденицу, руб |
Количество едениц |
Общая стоимость, руб |
Подъемник П-97МК |
59070,00 |
2 |
118140,00 |
Домкрат SC-20L |
11051,00 |
2 |
22102,00 |
Устан. для очистки топливных систем |
49161,00 |
1 |
49161,00 |
Компрессометр TU-20-1C |
2286,00 |
1 |
2286,00 |
Стробоскоп DA-5100 |
4382,00 |
1 |
4382,00 |
Компрессор FX-952 |
7622,00 |
2 |
15244,00 |
Гайковерт пневматический AIRTEC480 |
3490,00 |
2 |
6980,00 |
Дрель пневматическая AIRTEC478 |
2822,00 |
2 |
5644,00 |
Верстак 01.0-G5015 |
4954,00 |
2 |
9908,00 |
Шкаф 03.1.11-03-0515 |
2858,00 |
4 |
11432,00 |
Тиски слесарные York 125 |
4573,00 |
2 |
9146,00 |
Сварочный аппарат ARKO140S |
3811,00 |
1 |
3811,00 |
Зарядное устройство для АКБ GoCar55 |
1638,00 |
1 |
1638,00 |
Тележка инструментальная 02.030-5015 |
7812,00 |
2 |
15624,00 |
Солидолонагнетатель 14003 |
15320,00 |
1 |
15320,00 |
ИТОГО |
290818,00 |
Расчет мощности оборудования
№ |
Наименование оборудования |
Марка, тип, класс |
Кол-во единиц |
Мощность электродви-гателя, кВт |
Итого установленная мощность, кВт |
1 |
Подъемник |
П-97МК |
2 |
10 |
20 |
2 |
Компрессор |
FX-952 |
2 |
1,5 |
3 |
3 |
Сварочный аппарат |
ARCO140S |
1 |
3 |
3 |
ИТОГО |
26 |
Таблица 19-Смета затрат на услуги технического сервиса
Наименование статьи затрат |
Величина затрат, руб. |
Уд. вес затрат, % |
1 |
2 |
3 |
I. МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ В том числе: |
1390136,35 |
30,50 |
1) запасные части для ТО и ТР подвижного состава |
493504,86 |
10,83 |
2) ремонтные материалы для ТО и ТР подвижного состава |
576782,4 |
12,66 |
3)Затраты на охрану труда |
2700 |
0,06 |
5) затраты на содержание помещений в том числе: - затраты на освещение - затраты на отопление - затраты на потребление водоресурсов в т.ч. на технологические нужды - затраты на содержание и обслуживание оборудования |
16910 116480 16185,1 167573,6 |
0,37 2,56 0,36 3,68 |
II. ЗАТРАТЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА В том числе: |
2638672,1 |
57,9 |
- основных производственных рабочих - управленческого персонала - вспом. рабочих; - обслуживающего персонала |
1438072,1 966000 96600 138000 |
31,55 21,19 2,12 3,04 |
8. Схема слесарного участка.
9. Безопасность труда
Существует много операций, связанных с ремонтом автомобиля, при выполнении которых существует определенный риск для здоровья. Такие работы требуют осторожности и ответственности.
Ожоги.
Реальная возможность получить ожог — работать в моторном отсеке или под автомобилем, двигатель которого был только что остановлен после поездки. Таким образом, сначала надо дать двигателю и системе выпуска автомобиля остыть. В противном случае есть риск получить ожог, прикоснувшись к нагретым частям двигателя и, особенно, системы выпуска отработавших газов (корпус каталитического нейтрализатора может разогреваться до температуры 300 ˚С).
Пожар.
Существует несколько причин, которые могут привести к возгоранию автомобиля. В первую очередь — это расположение больших объемов бензина, а также любых других горючих жидкостей (в том числе тормозной) в непосредственной близости от электрических приборов. Жидкое топливо огнеопасно. Его пары могут взорваться, поэтому не выполняйте работы, которые могут привести к образованию искры, тем более не курите, если ощущаете характерный запах бензина — верный признак присутствия в воздухе паров топлива.
Пожарная безопасность людей должна обеспечиваться: планировочными и конструктивными решениями путей эвакуации в соответствии с действующими строительными нормами и правилами, постоянным содержанием путей эвакуации в надлежащем состоянии, обеспечивающем возможность безопасной эвакуации людей в случае возникновения пожара или другой аварийной ситуации (правила ВППБ 11-01-96).
Все производственные, административные, вспомогательные, складские, ремонтные помещения, а также стоянки и площадки хранения автотранспортной техники, должны быть обеспечены первичными средствами пожаротушения (огнетушители, пожарные щиты, установки пожаротушения и т.д.), согласно нормам. Все помещения предприятия должны быть оборудованы знаками пожарной безопасности в соответствии с требованиями ГОСТ 12.4.026-76 «Цвета сигнальные и знаки безопасности» и указателями эвакуации. Спецодежда работающих должна своевременно подвергаться стирке (химчистке) и ремонту в соответствии с установленным графиком.
Подъем и вывешивание автомобиля.
Поддомкраченный автомобиль может упасть на вас. Это может случиться, если вы используете для его подъема старый изношенный домкрат, а в качестве стационарных опор — кирпичи, обрезки досок или другие подручные средства, прочность и устойчивость которых можно оценить очень приблизительно. Домкрат из набора инструментов, прилагаемого к автомобилю, можно использовать только в экстренных ситуациях при ремонте в дороге с соблюдением всех возможных мер предосторожности.
При работе с машиной избежать
травм помогут исправный
Не следует также надеяться на надежную работу домкрата, долго бывшего в употреблении. Если уплотнения гидравлического цилиндра изношены, домкрат не сможет удерживать автомобиль в течение всего времени работы. Исходя именно из этих соображений, для страховки рекомендуется всегда устанавливать под автомобиль опорные стойки.
Инструмент
По соображениям безопасности, да и ради получения удовольствия при выполнении работы, лучше всегда приобретать наиболее качественный инструмент из того, который вы можете себе позволить.
Если вы вынуждены использовать дешевый инструмент, следует быть готовым к тому, что он может сломаться, не выдержав обычной нагрузки. При поломке инструмента нельзя исключить и вероятность травм.
Не следует также использовать неисправный инструмент: рожковые ключи с раскрывшимся зевом или смятыми губками, отвертки со скругленным или скрученным жалом, пассатижи с незакрепленными пластмассовыми ручками, молотки с плохо насаженными бойками, домкраты с изношенной резьбой винта. Для защиты рук от порезов и ушибов при выполнении «силовых» операций надевайте перчатки (лучше кожаные). При отворачивании и заворачивании болтов и гаек предпочтительнее тянуть ключ на себя, чем нажимать на него — меньше момент затяжки, установленный для данного соединения.
риск получить травму.
заключение
При выполнении курсовой
работы мною была поставлена цель дать
экономическое обоснование
литература 1. Н.В. Тимошкова, О.И. Русакова Учебно-методическое пособие к выполнению курсового проекта для студентов Шахты Изд-во ЮРГУЭС 2007
2. Карасев Е.Н. Организация услуг в автомобильном сервисе [Текст] / Е.Н. Карасев. – Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2004. – 117 с.
3. Напольский Г.М. Обоснование спроса на услуги автосервиса и технологический расчет станций технического обслуживания автомобилей [Текст]: Учеб. пособие к курсовому проектированию по дисциплине «Производственно-техническая база автосервиса» / Г.М. Напольский, В.А. Зенченко. – М.: МАДИ (ТУ), 2004. – 83 с.
4.Сербиновский, Б.Ю. Создание
автосервисного участка на
5. Лапуста, М.Г. Малое предпринимательство [Текст]: учебник для вузов / М.Г. Лапуста, Ю.Л. Старостин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 555 с. – (Высшее образование).
6. ОНТП-01-91. Отраслевые нормы
технологического
оглавление
1. Классификация рабочего места.
2. Оснащение рабочего места
3. Инструмент, технологическая и организационная оснастка.
4. Средства малой механизации
и подъемно-транспортные
слесарного участка.
5. Характеристика услуги по ремонту электрооборудования audi a-4.
6. Блок-схема организации
7. Расчет годового объема работ предприятий автосервиса.
8. Схема слесарного участка.
9. Безопасность труда.
Заключение.
Литература.
Информация о работе Система, технология и организация сервиса транспортных средств