Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 10:52, курсовая работа
Склады являются одним из важнейших элементов логистических систем. Объективная необходимость в специально обустроенных местах для содержания запасов существует на всех стадиях движения материального потока, начиная от первичного источника сырья и кончая конечным потребителем. Этим объясняется наличие большого количества разнообразных видов складов. В широком диапазоне варьируются размеры складов: от небольших помещений, общей площадью в несколько сотен квадратных метров, до складов-гигантов, покрывающих площади в сотни тысяч квадратных метров. Различаются склады и по высоте укладки грузов. В одних груз хранится не выше человеческого роста, в других необходимы специальные устройства, способные поднять и точно уложить груз в ячейку на высоте 21 м и более.
Глава 1. Теоретическая часть
Классификация складов…………………………………………
Факторы, влияющие на выбор поставщиков………………………
Транспортная логистика, ее задачи, цели……………………….
Транспортные тарифы и правила их применения…………………
Глава 2. Практическое задание. Вариант 2
Задача № 2……………………………………………………………..
Задача № 4……………………………………………………………..
Список литературы……………………
Продолжение табл.2.1.2
| Дефицит | % | 4,1 | 2,1 | 3 | 1,3 | 1,6 | 0,9 | 0,3 | - | - | - | - | - | 13,3 | 
| т | 1529 | 783 | 1119 | 485 | 597 | 335 | 112 | - | - | - | - | - | 4960 | |
| Избыток | % | 1,1 | 4,3 | 4,9 | 2,8 | 0,2 | 13,3 | |||||||
| т | 411 | 1604 | 1828 | 1044 | 75 | 4960 | 
Из табл. 2.1.2 видно, что для восполнения дефицита мяса, образующегося с января по июль в размере 4960т., необходимо создать сезонные запасы из излишков мяса, которые есть в августе, сентябре, октябре, ноябре, декабре в объеме 4960 т.
Пз=С+Т+Ен+Кд,
где Пз- приведенные затраты, руб.;
С- себестоимость хранения, руб.;
Т- транспортные расходы, руб.;
         
Ен- нормативный коэффициент 
Кд- дополнительные капитальные затраты, руб.
Рассмотрим два варианта хранения сезонных запасов мяса:
I вариант
Кд= Ен Ку,
где Кд- дополнительные капитальные затраты на ввод холодильных емкостей;
          
Ен- необходимые холодильные 
Ку- удельные капитальные затраты на 1 т. емкости.
Необходимые холодильные емкости рассчитываем по формуле:
Ен = ,
где Ен- холодильные емкости;
V-максимальный объем хранимого мяса;
К- коэффициент использования холодильной емкости (К=0,90)
Ен== 5511т
Удельные капитальные затраты на 1 т. емкости приведены в табл.2.1.3
Табл. 2.1.3
| Емкость,т. | Капитальные вложения, тыс.руб. | 
| 1000 | 20 | 
| 2000 | 17 | 
| 5000 | 15 | 
| 7000 | 10 | 
| 10000 | 8 | 
Кд= 551115=82665 тыс.руб.
С=Кт Ст,
где С-себестоимость хранения;
Кт- количество дней хранения;
Ст- себестоимость хранения 1т/день.
Себестоимость хранения 1т/день приведены в табл. 2.1.4
Табл. 2.1.4
| Екость,т. | Себестоимость,руб. | 
| 1000 | 25 | 
| 2000 | 23 | 
| 5000 | 20 | 
| 7000 | 18 | 
| 10000 | 15 | 
Количество тонно-дней хранения Кт рассчитываем по каждому месяцу по формуле:
Кт=
январь==130060 т/дн.
февраль= = 85106 т/дн.
март== 64743 т/дн.
апрель== 38595 т/дн.
май= = 23110 т/дн.
июнь== 8385 т/дн.
июль== 1736 т/дн.
август== 6370 т/дн.
сентябрь= = 36390 т/дн.
октябрь= = 90799 т/дн.
ноябрь== 130950 т/дн.
декабрь= = 152659 т/дн.
Всего:130060+85106+64743+
+1736+6370+36390+90799+130950+
С=76890320=15378060 руб.
II вариант
Ап=КтАт,
где Ап-арендная плата;
Кт- количество т/дн. хранения на арендованном холодильнике равно количеству т/дн. на своем холодильнике;
Ат- арендная плата за 1т/дн (40 руб)
Ап=76890340=30756120
П=4960120=1190400 руб.
Расходы по перевозке автотранспортом 
за 1 т. перевезенного груза 
Табл.2.1.5
| Расстояние,км | Тариф,руб. | Расстояние,км | Тариф,руб. | 
| 10 | 32 | 60 | 114 | 
| 15 | 32 | 65 | 124 | 
| 20 | 40 | 70 | 132 | 
| 25 | 50 | 75 | 142 | 
| 30 | 60 | 80 | 151 | 
| 35 | 70 | 85 | 160 | 
| 40 | 80 | 90 | 170 | 
| 45 | 88 | 95 | 180 | 
| 50 | 96 | 100 | 188 | 
| 55 | 106 | - | - | 
Тр=496088=872960 руб.
Вывод: I вариант является оптимальным для хранения сезонных запасов мяса, т.к. затраты минимальны.
1А.М.Гаджинский «Логистика»: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 12-е изд., перераб. и доп. — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008 — 432 с.
2 Б.А.Аникин «Логистика» - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 368 с. - (Серия «Высшее образование»).
4 Л.Б. Миротин «Транспортная логистика» - М.: Издательство «Экзамен», 2009. - 512 с.
5 В.А.Персианов «Общий курс транспортной логистики»-Издательство «КНОРУС» 2011-312с.