Страхование ответственности перевозчика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 14:31, реферат

Описание работы

Основной по популярности машиной‚ используемой на строительных площадках для производства земляных работ‚ перегрузки сыпучих и кусковых материалов и выполнения других работ‚ в зависимости от установленного дополнительного оборудования‚ вне всякого сомнения, является экскаватор. Простота, надежность и впечатляющая универсальность позволяют ему играть главенствующую роль практически на любой стройке. Первые экскаваторы были построены в России еще в начале девяностых годов 19 века, на бывшем Путиловском заводе. До 1917 г. было выпущено около 50 машин, из них около 40 железнодорожных одноковшовых экскаваторов и 10 - многоковшовых.

Файлы: 1 файл

одноковшовые эк.docx

— 44.01 Кб (Скачать файл)

Рабочий цикл экскаватора  состоит из следующих операций:

Собственно копание грунта (срезание грунта и заполнение им ковша).

Выведение ковша с грунтом  из забоя, чтобы обеспечить возможность  беспрепятственного поворота платформы.

Перемещение заполненного грунтом  ковша к месту разгрузки, для  чего или поворачивают платформу  с рабочим оборудованием (у полноповоротных), или только рабочее оборудование (у неполноповоротных машин).

Разгрузка грунта из ковша  в отвал или в транспортное средство.

Перемещение ковша (поворот  платформы) к забою.

Опускание ковша для подготовки к следующей операции копания.

 

 

 

1.4 Система индексации одноковшовых экскаваторов.

Индексация одноковшовых экскаваторов определена ГОСТ 30067-93 "Экскаваторы  одноковшовые универсальные полноповоротные. Общие технические условия".

Заводы-изготовители иногда используют собственную маркировку (например, ЕТ, ЕК, ЕА и др.) Индекс одноковшовых универсальных экскаваторов согласно ГОСТ состоит из букв и цифр. Буквы  ЭО означают "экскаватор одноковшовый".

Первая цифра - размерная  группа экскаватора (эксплуатационная масса, т.е. масса готового к работе полностью заправленного экскаватора  с основным рабочим оборудованием  и с машинистом, масса которого (75 ± 3) кг): 1 - до 6,3 т; 2 - свыше 6,3 до 10 т; 3 - свыше 10 до 18 т; 4 - свыше 18 до 32 т; 5 - свыше 32 до 50 т; 6 - свыше 50 до 71 т.

Вторая цифра - тип ходового устройства: 1 - гусеничное; 2 - гусеничное с увеличенной опорной поверхностью гусениц; 3 - колесное; 4 - на базе специального шасси автомобильного типа; 5 - на базе автомобиля; 6 - на базе трактора.

Третья цифра - исполнение рабочего оборудования: 1 - с гибкой подвеской (канатной); 2 - с жесткой  подвеской; 3 - телескопическое.

Четвертая цифра - порядковый номер модели (1; 2; 3).

Затем указывается буквенное  обозначение очередной модернизации (А, Б, В. .), далее буквенное обозначение  климатического исполнения (ХЛ, Т, ТВ), при его отсутствии - для умеренного климата.

Например:

Э0-2621В - экскаватор одноковшовый, 2-й размерной группы, на базе трактора, с жесткой подвеской рабочего оборудования, 1 - номер модели, В - модернизация;

Э0-3323А - экскаватор одноковшовый, 3-й размерной группы (эксплуатационная масса 16,2 т), на пневмоколесном ходу, с  жесткой подвеской рабочего оборудования, 3-й модели, А - модернизация;

ЭО-4126 - экскаватор одноковшовый, 4-й размерной группы (25,1 т), на гусеничном ходу, с жесткой подвеской, 6-й  модели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

1. Добронравов С.С., Дронов  В.Г. Строительные машины и  основы автоматизации. М.: Высш. шк, 2001г.

2. И.И. Гальперин, Н.Г.  Домбровский "Строительные машины", Москва, "Высшая школа", 1980 г.

3. Невзоров Л.А., Подзельский  Г.Н., Романюха В.А. Строительные  башенные краны. М.: Высш. шк., 1986 г.

4. Шестопалов К.К. Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины  и оборудование: Учебное пособие. - М.: Издательский центр "Академия", 2005 г.


Информация о работе Страхование ответственности перевозчика