Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 17:57, отчет по практике
Тормоза. Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет механический тросовый привод. Передние тормоза 2 - дисковые, состоят из диска и суппорта.
Диск прикреплен к ступице колеса, а суппорт, охватывающий диск тормоза, прикреплен к кронштейну, установленному на поворотной цапфе. Внутри суппорта находятся колесные гидравлические цилиндры с поршнями, передающими усилия на колодки с фрикционными накладками. Задние тормоза 39 - барабанные, с самоустанавливающими колодками, с приводом от одного главного цилиндра или от рычага механического привода. В алюминиевом барабане заднего тормоза находится чугунное рабочее кольцо.
1. Устройство автомобиля ВАЗ-2106 3
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 7
3. Тормозная система 11
Устройство и назначение тормозной системы 11
Краткое описание и принцип действия тормозной системы автомобиля ВАЗ-2106 12
Тормозная система автомобиля ВАЗ-2106 описание отдельных устройств 16
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ 16
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР 17
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 19
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС 21
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ 23
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ 25
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗОВ. ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ 26
Проверка технического состояния тормозной системы 28
Регулировка и ремонт тормозной системы автомобиля ВАЗ-2106 31
4. Операции технического обслуживания автомобиля ВАЗ-2106 60 тыс. км 36
Список литературы 39