Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 21:58, курсовая работа
Любая техника, как бы она ни была совершенна, не может длительное время выполнять свои функции, если не будет грамотного своевременного технического обслуживания, т. е. нормальной эксплуатации. Это связано с множеством причин, влияющих на состояние инженерных устройств и сооружений.
В некоторых случаях эти изменения могут оказывать существенное влияние и приводить к снижению надежности элементов и систем в целом, т. е. к их отказу. Следствием этого является необходимость постоянного проведения специальных мероприятий, направленных на поддержание заданного уровня надежности. Эти мероприятия выражаются в разработке технического обслуживания устройств, оборудования, сооружений, входящих в состав систем.
Введение……………………………………………………………………………..3
1.Цели и задачи курсовой работы………………………………………………….6
2. Проектирование программы ТО………………………………………………....7
2.1 Расчёт затрат труда на ТО и ремонты……………………………………….11
3. Организация ТО…………………………………………………………………13
3.1 Выбор метода ТО и состава постов………………………………………….13
3.2 Планирование производственного участка…………………………………15
3.3 Составление операционной карты. Операционная карта на
диагностику ТС КШМ двигателя…………………………………………………15
4.Техника безопасности и охрана природы……………………………………....17
Заключение………………………………………………………………………....19
Литература………………………………………………………………………….20
Приложения………………………………………………………………………...21
Санитарные нормы для предприятий предусматривают защиту окружающей среды от выделяющихся производственных вредных отходов, мусора и т.п. Для этой цели в транспортном цехе должны выполняться следующие мероприятия:
1. Отходы производства, непригодные к использованию и мусор должны вывозиться на свалку.
2. Для предупреждения
загрязнения воздуха вредными
газами, парами, пылью от производства
установить пылеотделители, дымоотводы,
фильтры в местах выброса
3. Не допускать разлива горюче-смазочных материалов на территории и за ее пределами.
4. Постоянно заниматься
озеленением и уборкой
Заключение
В ходе разработки данного курсового проекта были рассмотрены вопросы по организации ТО и ремонта автомобилей. Для этого выбирали необходимые нормативы, выбирали и обосновывали исходные данные: планируемый период, состав парка, режим работы и другие данные, выбор которых повлиял на результаты всех наших расчетов. Затем определили значения периодичности и трудоемкости всех обслуживаний, количество необходимых производственных рабочих.
В организационной части проекта выбрали метод организации производства, а также выбрали необходимое оборудование для ТР. Составили операционную карту по диагностике КШМ двигателя. Далее с учетом значимости работ по охране труда установили производственные вредности, охрану окружающей среды.
Литература
Приложения
Информация о работе Техническое обслуживание подвижного состава