Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2014 в 16:14, курсовая работа
При этом необходимо понимать, что автомобильный транспорт изнашивается и ему необходимо проводить техническое обслуживание (ТО) и поэтому для поддержания безопасности движения автотранспорта необходимо второе техническое обслуживание (ТО-2).
Ремонт автомобилей согласно «Положению о ТО и ТР» подразделяют на текущий (TP) и капитальный (КР) ремонты.
Результаты расчетов объединяются в таблицу 4.
Наименование сырья и материалов |
Норма расхода на изделие (операцию) |
Общая потребность |
Рыночная стоимость |
Сталь |
Нормируется на весь технологический цикл |
96 г |
50р |
5.2 Потребность в электроэнергии
Потребность в энергии при восстановлении одной детали определяется суммой мощностей потребляющих устройств.
Пэ = 2 V, • N4 - 8,96 + 8 = 16,96 кВТ
П = 1
где: Пэ - суммарная потребляемая электроэнергия, кВт/ч; Vj - мощность i-ro устройства; N4 - время работы i-ro устройства.
(13)
Пор = V0 • N, • п = 160 • 8 • 7 = 8960 Вт или 8,96 кВт (14)
где: V0 = 160 Вт - потребляемая мощность лампой дневного света; N| — 8 - время работы ламп; п = 7 - количество ламп в цеху.
Пс = Vc • (N2 + N3 ) = 2500 • (2+ 1,2) = 8000 Вт или 8 кВт (15)
где: Vc = 2500 Вт - потребляемая мощность токарного станка
Nj = 2; N3 = 1,2 - время работы токарного станка.
Сэ = Пэ • Т = 16,96 • 1,6 = 27,14 р. (16)
Сэ = (Пор + 8 • Пс> Т = (8,96 + 8 ■ 8) ■ 1,6 = 116,74 р. (17)
6. Определение
потребности и стоимости
Так как в данной работе не производится установка комплектующих и узлов, то спецификация не требуется.
7. Расчет сметы затрат на производство работ
В этом разделе производится расчет себестоимости (калькуляция) работ экспериментального и ремонтного характера.
Себестоимость работ включает следующие статьи калькуляции:
Таблица 5. Расчет себестоимости работ на одну восстанавливаемую деталь.
Наименование статей расхода |
Порядок расчета |
Сумма (руб.) |
1. Основные материалы |
Описан в разделе 5.1 |
5 |
2. Комплектующие детали и узлы |
Описан в разделе 6 |
— |
3. Электроэнергия |
Описан в разделе 5.5 |
27,14 |
^ 4. Заработная плата и начисления на нее |
Описан в разделе 4 |
194,14 |
5. Накладные расходы |
Равны 80% от ЗП |
155,31 |
Итого себестоимость работ по восстановлению полуоси |
381,59 ! I |
8 Определение цены работ
В этом разделе определяется оптовая цена предприятия на данную работу. При этом рассматривается случай, когда данная работа выполняется по заказу какой-либо сторонней организации, т. е. входят в товарную продукцию фирмы разделом «Работы и услуги промышленного характера на сторону».
Структура оптовой цены предприятия может быть представлена в виде схемы 1.
Схема 1.
Затраты прямые, косвенные |
Себестои мость (С/С) |
Заводская цена |
Отпускная цена предприятия (оптовая цена) |
Прибыль | |||
НДС, акцизы |
Исходя из составляющих оптовой цены предприятия на работу и услуги на сторону. То есть в общем виде цена предприятия есть функция от себестоимости работ и прибыли по формуле:
Ц0 = f (С/С, Пр.) (18)
Из двух переменных определена в данный момент себестоимость выполненной работы, которая составляет 381,59 р. Величина второй переменной зависит от динамики колебания уровня рыночных цен в рассматриваемый отрезок времени на данный вид работ и услуг.
Данный вид работ не присутствует в сегменте рынка. В этом случае цена складывается согласно договору с заказчиком, при этом в неё должна быть вложена прибыль не менее 30% от затрат.
Отпускная цена предприятия равна (т. е. во что обойдётся данная работа заказчику) равна 381,59 + 381,59 * 0,5 = 572,39 р., т.е. с учетом НДС - 20% и прибыли = 30%.
9 Расчет эффективности выполняемых работ
Эффективность работ по ремонту оборудования может быть выражена в качественных показателях (увеличение КПД, повышение пропускной способности оборудования, увеличение длительности ремонтного цикла, эргономические качества и т.д.) и количественных показателях, выражающих экономический эффект от проведения работы.
В каждом конкретном случае он может быть рассчитан по разному, но метод сравнительного анализа единственно приемлем для оценки экономического эффекта.
Условный экономический эффект от восстановления полуоси может быть рассчитан следующим образом: оптовая цена предприятия по восстановлению полуоси составляет 572,39 р. При определении условного экономического эффекта исходят из предположения во что бы обошлось бы предприятию если бы вместо ремонта полуоси собственными силами оно приобрело мост по его рыночной цене.
Рыночная цена по данному изделию составляет 1500 р. Таким образом, экономический эффект условно равен: 1500 - 2 * 572,39 = 355,22 р.
Литература
Основная
Дополнительная литература
1.Краснов В.Г. Экономика отрасли. Методическое пособие – практикум ФГОУ СПО «ВПТ» 2009. Сайт http:// k-esa.ru. Электронная Библиотека. Кабинет 206;
Информация о работе Технико-экономическое обоснование ремонта редуктора автомобиля ГАЗ 3302