Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2015 в 11:21, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является подведение итогов усвоения основных вопросов регулирования перевозок и закрепление полученных знаний практическими расчётами основных показателей и параметров реализации услуг на воздушном транспорте.
1. Введение………………………………………………………………3-5стр
2. Технология формирования проекта расписания………………...6-11стр
3. Порядок согласования и издания расписания…………………………………………………………12-19стр
4. Расчет времени движения самолетов для составления расписания воздушных судов…………………………………………………..20-22стр
5. Заключение………………………………………………………...23-24стр
6. Список литературы……………………………………………………25стр
7. Приложение
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное агентство воздушного транспорта ФГБОУВПО
( филиал
Санкт-Петербургского
Курсовая работа по дисциплине:
Регулирование перевозок и реализация услуг на воздушном транспорте по теме
«Технология формирования, согласования и издания расписания движения самолетов».
Выполнил(а) студентка 3 курса группы ОП-3
на транспорте
Ф.И.О. Беляева Е.Г.
Проверил преподаватель: Гордиенко Любовь Андреевна.
Хабаровск 2014г
Содержание:
Введение
Особое место среди различных видов транспорта занимает воздушный. Это
наиболее быстрый вид транспорта, который способен доставить вас практически в любую точку мира.
Дисциплина
«Регулирование перевозок и
Полученные знания по этому предмету позволят в дальнейшем новому поколению работников значительно повысить технологичность и комплексность выполнения всех операций по наземному обслуживанию пассажиров и обработке багажа в аэропорту, что, в свою очередь, приведёт к повышению эффективности всей производственной деятельности воздушного транспорта Российской Федерации, а также к повышению конкурентоспособности отечественных аэропортов и авиакомпаний на внутреннем и международном рынках авиаперевозок.
Целью данной курсовой работы является подведение итогов усвоения основных вопросов регулирования перевозок и закрепление полученных знаний практическими расчётами основных показателей и параметров реализации услуг на воздушном транспорте.
Задачи курсовой работы рассмотреть:
Расписание регулярных воздушных перевозок пассажиров и грузов определяет состав и описание транспортных услуг, предлагаемых перевозчиком населению и организациям и включает расписание движения воздушных судов, выполняющих регулярные рейсы, и планы (графики) нерегулярных (чартерных) рейсов, осуществляемых по программам нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок пассажиров и грузов.
В расписание движения воздушных судов включаются рейсы, выполняемые на регулярной основе между двумя или более аэропортами для перевозки пассажиров и грузов за плату, при условии, что пассажирские места и грузовые ёмкости на каждом рейсе доступны для индивидуальной продажи населению.
Нерегулярные (чартерные) рейсы, включаемые в планы (графики) нерегулярных (чартерных) рейсов, выполняются по договорам фрахтования воздушного судна (воздушному чартеру) и доступны для продажи туроператорам (заказчикам), являющимся фрахтователями воздушных судов.
Для формирования, утверждения
и опубликования расписания
Перевозчик формирует расписание на основании анализа спроса на воздушные перевозки и в соответствии с разрешенными к использованию аэропортами, указанными в части "С" сертификата эксплуатанта, допуском к обслуживанию в аэропортах воздушных судов, указанных в части "В" сертификата эксплуатанта, с учетом количества воздушных судов, принадлежащих перевозчику на праве собственности или ином законном основании.
Технологии формирования расписания воздушных судов
Регулярные перевозки пассажиров, багажа и грузов выполняются по воздушным линиям в соответствии с установленным расписанием.
Расписание делится в основном на 2 вида:
1. внутреннее расписание движения воздушных судов авиаперевозчика РФ.
2. международное расписание движения воздушных судов.
Внутреннее расписание включает все регулярные рейсы авиаперевозчиков, зарегистрированных на территории РФ, независимо от формы собственности, планируемые к выполнению на основании «лицензии», выдаваемой на право выполнения регулярных перевозок по межгосударственным, межрегиональным и внутрирегиональным авиалиниям на всех типах ВС, осуществляющих полеты по воздушным трассам и МВЛ 1-й категории.
Расписание движения воздушных судов – это основной программный документ ГА РФ, который разрабатывается, издается и ведется в целях:
Примечание.
Сроки действия летнего и зимнего сезона расписаний соответствуют срокам, установленным ИАТА, для аналогичных сезонов международного расписания.
Формирование, издание, оперативная корректировка расписания и ведение нормативно-справочной информации осуществляется в местном времени.
Примечание. Для служб УВД указываются все временные параметры во Всемирном координированном времени – UTC (всемирное координированное время, атомное время, максимально приближенное к солнечному времени гринвичского меридиана).
В процессе формирования, согласования, издания и оперативной корректировки расписания участвуют:
· Федеральное агентство воздушного транспорта;
· Территориальные управления;
· Авиаперевозчики;
· Главный центр планирования и регулирования потоков воздушного движения;
· Центр расписания и тарифов;
· Аэропорты.
В процессе разработки и корректировки расписания этими органами выполняются следующие функции:
а) Федеральное агентство ВТ МТ РФ:
· Защита прав потребителей;
· Заключение межправительственных согласий о воздушном сообщении и контроль их выполнения;
· Государственное регулирование воздушных перевозок путем выдачи лицензий авиаперевозчикам на эксплуатацию воздушных линий (межгосударственных, межрегиональных), а также их изъятие в случае нарушения авиаперевозчиками параметров и условий лицензий и другим причинам;
· Решение спорных вопросов между участниками транспортного процесса;
· Решение конфликтов по обеспечению рейсов в аэропортах.
б) Территориальное управление:
· Защита прав потребителей;
· Государственное регулирование путем выдачи и изъятия лицензий на эксплуатацию Внутрирегиональных воздушных линий в случае нарушений пар. и других причин;
· Контроль параметров и условий лицензий, выданных ТО ГСГА МТ РФ на этапах разработки расписания и его оперативной корректировки.
в) Главный центр планирования и регулирования потоков воздушного движения:
· Представляет информацию по воздушным трассам, местным воздушным линиям;
· Анализ по перегрузкам элементов воздушного пространства и другая информация.
г) Авиаперевозчики:
· Разработка проектов расписаний собственных рейсов и заявок на их оперативную корректировку;
· Представление в Центр расписания и тарифов в установленные сроки и форматах соответствующей информации;
· Участие в согласовании проекта расписания.
д) Аэропорты:
· Разработка нормативов пропускной способности ВПП (по операциям взлет-посадка в 5-ти минутном интервале) и служб а/п;
· Выделение временных интервалов (слотов) авиаперевозчиком;
· Представление необходимой информации и в сроки в ЦРТ.
е) Центр расписания и тарифов:
· Координация работы по формированию расписания и изменений;
· Ведение банка данных расписания и зарегистрированных маршрутов обслуживания воздушного движения;
· Ведение нормативно-справочной информации;
· Контроль параметров и условий лицензий, выданных на этапах составления расписания и его оперативной корректировки;
· Контроль времени на перелет, рассчитанного авиаперевозчиком;
· Организация и проведение согласований проектов расписаний авиаперевозчиков;
· Организация издания расписания;
· Представление организациям нормативно-справочной и текущей информаций для разработки и оперативной корректировки расписания;
· Информирование Потребителей об изменении параметров рейсов расписания.
Для включения регулярных рейсов в расписание авиаперевозчик должен иметь внутренний двухсимвольный код (для обеспечения полетов по межгосударственным линиям СНГ еще и трехсимвольный код ИКАО) и лицензию на право эксплуатации воздушной линии. Выдача лицензий авиаперевозчикам на эксплуатацию ВЛ осуществляется в установленном порядке. При заключении межправительственных соглашений со странами СНГ выдача лицензий осуществляется в соответствии с этими соглашениями.
Регулярный рейс (оперативное изменение и дополнительный рейс) считается включенным в расписание, если Центом расписания и тарифов он включен в компьютерный банк данных расписания и опубликован (книга внутреннего расписания движения ВС с указанием номера рейса).
Центр расписания и тарифов исключает из компьютерного банка данных расписания в соответствии с решением ФАВТ.
· Рейсы авиаперевозчиков в случае изъятия у него свидетельства эксплуатанта (с даты изъятия) или приостановления действия эксплуатанта;
· Рейсы по воздушным линиям, в случае аннулирования лицензии (с даты аннулирования) или приостановления (с даты приостановления) ее действия.
Рейсы по внутрирегиональным линиям исключаются в соответствии с решением ТО ФАВТ МТ РФ.
Информация о работе Технология формирования, согласования и издания расписания движения самолетов