Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 18:43, реферат
В России объективно значение транспортного маркетинга выше, чем в других странах мира, в силу большой территории и чрезвычайно растянутых транспортных коммуникаций. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических целей. Работая в прошлом в единой системе предприятия потребительской кооперации, в настоящее время столкнулись с необходимостью адаптироваться к рынку. Это в первую очередь относится к сбытовой политике предприятия, т.к. она в силу своей необходимости и значимости, служит базой для разработки снабженческой, производственно-технологической, инновационной и финансовой политики организации.
Введение
1. Теоретические основы сбытовой политики автотранспортных
предприятий
1.1 Каналы распределения в сфере автотранспортных услуг.
1.2. Сбытовые маркетинговые системы на автотранспортных
предприятиях.
1.3. Критерии выбора оптимальных каналов распределения продукции.
Заключение
Список используемой литературы