ТО и ремонт задней подвески автомобиля Газ - 3110

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 16:04, дипломная работа

Описание работы

Работа подвески основывается на преобразовании энергии удара при наезде на неровность в перемещение упругого элемента подвески, вследствие чего сила удара, что передаётся на кузов, уменьшается и плавность хода возрастает. Подвеска автомобиля обеспечивает упругую связь рамы или кузова с мостами и колёсами, плавность хода, устойчивость и проходимость автомобиля. Плавность определяет комфортность езды. Устойчивость определяет способность противодействовать заносам и опрокидыванию, т.е. безопасность. Проходимость определяет способность преодолевать различные препятствия. Заметим, что здесь не обходится без компромиссов. Поскольку эти требования весьма противоречивы. Например, мягкое подрессоривание иногда ухудшает устойчивость автомобиля.

Содержание работы

Введение
Квалификационная характеристика слесаря третьего разряда
Назначение
Устройство и принцип действия узла
Техническое обслуживание задней подвески автомобиля газ 3110.
Ремонт и испытание узла
Технологическая карта ремонта амортизатора
Техника безопасности при выполнении ТО и ремонта узла и пожарная безопасность на предприятии.
Использованная литература