Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2015 в 22:02, курсовая работа
Если исходить из того факта, что с каждым днем в России в настоящее время растет количество автомобилей и их конструкция постоянно усложняется, это неволей влечет за собой необходимость решения вопросов их технического обслуживания (ТО) и ремонта. Такой ремонт не обходится без дорогостоящего инструмента и оборудования.
Механизмы и приспособления, используемые на современных станциях технического обслуживания автомобилей (СТОА) и авторемонтных предприятиях, в большинстве своем основаны на широком применении электроники и на результатах исследований в области фундаментальных наук и высоких технологий обработки металлов и сборки автомобильных узлов повышенной надежности. Поэтому технический персонал среднего звена этих предприятий должен уметь работать на современном технологическом и диагностическом оборудовании, использовать приспособления и инструменты для выполнения высококачественного обслуживания и ремонта отечественных и зарубежных автомобилей.
Введение 4
1 Обоснование рационального выбора конструкции технологического оборудования 6
1.1 Постановка цели и задач совершенствования конструкции оборудования 6
1.2 Анализ функциональных и технологических требований к технологическому оборудованию 8
1.3 Систематизация патентной документации 12
1.4 Анализ и оценка патентной информации 15
2 Выбор и описание предлагаемой модернизации конструкции технологического оборудования 19
3 Разработка технологической карты ТО оборудования 21
4 Охрана труда и экологические мероприятия 23
Заключение 24
Список используемой литературы 25
2. сбор и утилизация отработавшего мала;
В зависимости от используемого видов смазки, заправку моторными маслами картеров автомобильных двигателей, заправку трансмиссионными маслами картеров коробок передач, задних мостов, рулевых управлений т.д. меняется способ очистки, сбор и утилизация смазки.
Однако при всем многообразии очистных сооружений АТП существует единство принципов построения схем очистки:
· использование специальных емкостей для сбора масла,
· извлечение и удаление нефтепродуктов,
· доочистка фильтров до предельно оптимальной концентрации
· утилизация выделенных загрязнений.
Заключение
Предметом для усовершенствования в конкретной работе было выбрано маслораздаточное оборудование, которое помогло снизить трудозатраты и увеличить пропускаемость поста. Изобретениедля замены и дозаправки трансмиссионных масел, содержащие насос высокого давления, подключенный линией нагнетания через обратный клапан и шланг к раздаточному пистолету, а также электропривод насоса с магнитным клпаном, управляемым реле давления, которое состоит из плунжерного датчика, подключенного к линии нагнетания насоса между обратным клапаном и шлангом и закрепленного своим плунжером на подпружиненном двуплечем рычаге, установленном средней частью на оси, и микропереключателя, связанного через регулируемую пружину с плечом двуплечего рычага и подключенного постоянно к магнитному пускателю, отличающегося тем, что, с целью повышения надежности в работе, реле давления снабжено дополнительным регулируемым микропереключателем, включенным параллельно основному и подключенным к магнитному пускателю через рубильник.
Список использованной литературы
1. Руководство по эксплуатации 25-115 TS
2. Руководство по техническому обслуживанию 25-115 TS
3. Грибков В. М., Карпекин П. А. Справочник по оборудованию для ТО и ТР автомобилей. – Мю: Рассельхозиздат, 1984. 223с.
4. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей / Под. Ред. В. М. Власова. – Издательский центр Академия, 2006 – 480 с.
5. Механизация производственных
процессов технического
6. Инструкция по эксплуатации
гайковерта для грузовых
7. Бортников С. П. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: учебное пособие / Ульяновск: УлГТУ 2006. -76 с.
8. Руководство по техническому обслуживанию ТМ – 254.
Приложения