Тяговые расчёты на подъездном пути промышленного предприятия
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 08:17, курсовая работа
Описание работы
Для определения массы состава поезда, необходимо мысленно проанализировать спрямленный профиль пути и решить вопрос о выборе расчетного (руководящего) подъема. За расчетный выбирают подъем самый неблагоприятный для преодоления. Это означает, что перед ним нет хороших условий для разгона или они наихудшие по сравнению с остальными подъемами профиля. Преодолеть такой подъем поезд может только за счет мощности двигателей локомотива.
Содержание работы
1. Характеристика профиля пути и локомотива 2. Определение веса состава 3. Выполнение проверки веса состава: - по условиям трогания состава с места; - по длине приемоотправочных путей 4. Расчёт данных и построение на миллиметровой бумаге диаграммы удельных ускоряющих сил 5. Определение допустимой скорости движения поезда на максимальном спуске по условиям торможения 6. Построение на миллиметровой бумаге кривых скорости и времени хода и их анализ. Список литературы
5 Определение
допустимой скорости движения
поезда на максимальном спуске
по условиям торможения
Определяем допустимую скорость
движения поезда на максимальном спуске
по формуле:
Sn=0,278*VH*tH, (23)
где VH – начальная скорость
торможения, км/ч;
tH – время подготовки тормозов
к действию, с.
Sn=0,278*60*19=316 м
tH=7-(10*jc/вт), (24)
где jc – крутизна спуска, для
которого решается тормозная задача, %о;
вт – тормозная для служебного
торможения.
Для оптимального тормозного
пути перед входом на станцию необходима
площадка длиной 316 м.
tH=7-(15*(-7)/35,7)=19 с.
Для построения графика берём
интервал скорости от 0 до 10 км/ч, находим
среднюю скорость 5 км/ч, в зависимости
от ландшафта делаем поправку на уклон
и откладываем часть диаграммы.
Анализ скорости
движения
В точке 8 при движении скорости
57-47 км/ч переходим из режима тяги на холостой
ход, так как дальнейшее движение идет
по ровной площадке, а за ней затяжной
спуск и дальнейшее увеличение скорости
не целесообразно.
В точке 11 при движении со скоростью
53-63 км/ч переходим с режима холостого
хода в режим тяги так как после затяжного
подъёма необходимо набрать скорость.
В точке 13 при движении со скоростью
43-39 км/ч переходим в режим холостого хода
для снижения скорости, что бы плавно войти
на станцию.
В точке 15 при движении со скоростью
39-30 км/ч переходим из режима холостого
хода в режим тяги для набора необходимой
скорости перед входом на станцию.
В тоске 16 при движении со скоростью
30-36 км/ч переходим в режим холостого хода
перед входным светофором.
В точке 17 при движении со скоростью
36-26 км/ч начинаем рабочее торможение для
остановки на станции.
Вывод: график движение рассчитан
для оптимального движения по перегону.