Устройство Сцепления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июля 2013 в 21:53, реферат

Описание работы

Сцепление представляет собой фрикционную муфту, в которой передача крутящего момента происходит за счет силы трения. Оно позволяет кратковременно отсоединять вращение коленчатого вала двигателя от вращения первичного вала коробки передач и вновь плавно соединять их.
На современных моделях легковых автомобилей устанавливается сухое однодисковое сцепление с одной центральной диафрагменной пружиной 10 в виде усеченного конуса Пружина

Файлы: 1 файл

Сцепление.docx

— 250.41 Кб (Скачать файл)

Сравнительно  редко в сцеплении могут возникнуть и такие неисправности, как невозвращение педали сцепления в исходное положение после снятия с нее ноги; увеличение усилия, требуемого для выключения сцепления, дрожание педали в начальный момент выключения сцепления и др.

Эти неисправности  возникают из-за поломки или ослабления оттяжной пружины педали сцепления, заедания в шарнирных сочленениях сцепления или его привода, повышенного биения пяты отжимных рычагов.

Устраняются эти  неисправности заменой поломанной оттяжной пружины и других изношенных деталей привода сцепления или регулировкой положения пяты отжимных рычагов.


Информация о работе Устройство Сцепления