Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 12:32, реферат
При создании легковых автомобилей основное внимание уделяется повышению их топливной экономичности, комфортабельности и ресурса работы. В связи с этим в двенадцатой пятилетке будут полностью обновлены модели массовых легковых автомобилей, осуществится переход на производство прогрессивных переднеприводных моделей. На всех выпускаемых автомобилях увеличится объем применения пластмасс и других новых конструкционных материалов, которые позволят существенно снизить удельную металлоемкость, увеличить долговечность и снизить затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
1. Введение…………………………………………………………………..1 стр.
2. Назначение, область применения………………………………………..3 стр.
3. Применяемое оборудование необходимое для выполнения работ……4 стр.
4. Охрана труда………………………..……………………………………..5 стр.
5. Устройство тормозной системы автомобиля ЗИЛ 130…..……………..7 стр.
6. Работа тормозной системы..…………………………………………………………………11 стр.
7.Техническое обслуживание……...………………………………………12 стр.
8. Неисправности тормозной системы…………………………………….13 стр.
9. Возможные неисправности. Причины их возникновения и способы устранения ………...…………………………………………..14 стр.
10. Ремонт………………………..………………………………………….16 стр.
11. Заключение……………………………………………………………...18 стр.
12 Список использованной литературы…………………………………………………..19 стр.
Возможные неисправности. Причины их возникновения и способы устранения.
Основными неисправностями
тормозных систем могут быть:
1)слабое действие тормозов;
Слабое действие тормозов обнаруживается по возрастанию тормозного пути, для автомобиля ЗИЛ-130 без нагрузки при торможении со скоростью 30 км/ч на сухом горизонтальном участке дороги тормозной путь не должен превышать 11 м.
1. Причиной
слабого действия тормозов
2. Неодновременность действия
3. Плохое растормаживание или
заклинивание колес происходит
вследствие поломки оттяжных
пружин, обрыва фрикционных накладок,
заедания валиков разжимных
Основной неисправностью стояночной тормозной системы может быть плохое удержание автомобиля на месте. Эта неисправность возникает вследствие большого зазора между колодками и барабаном (устраняется регулировкой тормоза) или из-за заедания или коррозии в разжимном устройстве (устраняется разборкой, промывкой и смазкой деталей).
Причиной
слабого действия тормозов может
быть не герметичность системы
Не
герметичность системы
Если выход штока превышает установленную
норму необходимо произвести регулировку.
Не
одновременность действий тормозов
может быть вызвано нарушением регулировки
привода механизма тормозов, заклинивание
тяг, засорение шлангов и
В
своей работе я описал устройство,
назначение и эксплуатацию тормозной
системы ЗИЛ 130. Так же я ознакомился
и разобрался с работами, которые
применяют при техническом
Список использованной литературы.
1.
Устройство и эксплуатация
А.Г. Пузанков, В.Д. Олфильев.
2. Учебник водителя автомобиля категории «D». Ю.М. Рудников, Ю.Л.
Засорин, В.М. Дагович
3.
Учебник водителя автомобиля
категории «С». В.С. Калисеким,
Манзон, Г.Е. Начума.
4.
Техническое обслуживание и
Сипельников, Ю.Л. Италь.
Содержание.
1. Введение…………………………………………………………
2. Назначение,
область применения………………………………………..3
стр.
3. Применяемое оборудование необходимое для выполнения работ……4 стр.
4. Охрана труда………………………..……………………………………
5. Устройство тормозной системы автомобиля ЗИЛ 130…..……………..7 стр.
6. Работа тормозной системы..………………………………………………………
7.Техническое обслуживание……...…………………………………
8. Неисправности тормозной системы…………………………………….13 стр.
9. Возможные неисправности. Причины их возникновения и способы устранения ………...…………………………………………..14 стр.
10. Ремонт………………………..…………………………………
11. Заключение……………………………………………………
12 Список использованной литературы………………………………………………….
13 Содержание……………………………………………………
Информация о работе Устройство тормозной системы автомобиля ЗИЛ 130