Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2015 в 14:14, курсовая работа
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет механический тросовый привод. Передние тормоза 2 - дисковые, состоят из диска и суппорта.
Наименование операции |
Инструменты, приспособления |
Расходные материалы |
Время (минуты) |
Отсоединение рычага с серьгой от задней балки |
Отвертка шлицевая |
5 | |
Отсоединение тормозных трубок от регулятора. |
Специальный Ключ «на 10» |
10 | |
Демонтаж регулятора |
Ключ «на 13» |
10 | |
Демонтаж рычага со скобы регулятора |
Ключ «на 8» |
10 | |
Монтаж рычага на скобу регулятора |
Ключ «на 8» |
10 | |
Монтаж нового регулятора на кронштейн крепления |
Ключ «на 13» |
Регулятор давления тормозных сил |
10 |
Присоединение тормозных трубок к регулятору |
Специальный ключ «на 10» |
10 | |
Присоединение рычага с серьгой к задней балки |
Отвертка шлицевая |
5 | |
Заполнение тормозной системы жидкостью и удаление воздуха из нее |
Ключ «на 8» ключ «на 10»
|
Тормозная жидкость DOT-4 Объем 0,8 литра
|
15 |
Регулировка положения регулятора тормозных сил |
Ключ«на 13» |
10 |