Восстановление фланца первичного вала КПП КАМАЗ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 18:34, курсовая работа

Описание работы

После восстановления, деталь проходит проверку восстановленных размеров, поверхностей. Проверка производится с помощью специальных инструментов, от штангенциркуля до высокоточных микрометров, нутромеров и многими другим инструментами.

После окончательной проверки деталь собирают в агрегат либо узел, где она находится.

Чаще всего восстановление детали обходится гораздо дешевле, чем покупка аналогичной новой детали. Подобные восстановления деталей очень положительно сказывается на экономике предприятия.

Целью данного курсового проекта является разработка технологии восстановления детали. В процессе разработки также будут изучены многие виды восстановления деталей.

Содержание работы

1.Введение ……………………………………………………………………3
2.1. Расчетно-технологическая часть……………………………………….4
3.1.1. Разработка технологического процесса восстановления…………...4
4.1.2. Разработка технологически операционной карты…………………16
5.2. Расчетно-конструкторская часть……………………………………...23
6.2.1. Анализ существующих конструкций……………………………….23
7.2.2. Выбор и критика прототипа…………………………………………28
8.2.3. Устройство и принцип действия установки для расточки тормозных барабанов……………………………………………………..30
9.2.4. Прочностной расчет………………………………………………….31
10.2.5. Эпюра распределения сил…………………………………………..32
11.2.6. Инструкция по охране труда при работе на установке для расточки тормозных барабанов……………………………………………………..32
12.Список использованной литературы……………………………………

Файлы: 1 файл

Курсовая по ремонту.docx

— 244.62 Кб (Скачать файл)

6. Ответственность  нарушения ТБ

В случае невыполнения положений настоящей  Типовой инструкции работники могут  быть привлечены к дисциплинарной, административной, уголовной и материальной ответственности в соответствии с законодательством Республики Казахстан в зависимости от тяжести  последствий. 
 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы:

      1. «Техническое обслуживание и  ремонт автомобилей»

Б.И. Суханов; И.О. Борзых; Ю.Ф. Бедырев; издательство «Транспорт» 1985 год;

     2. «Техническая эксплуатация автомобилей»

Г.В. Крамаренко; издательство «Транспорт»  1968 год;

     3. «Техническое обслуживание автомобилей»

Г.В. Крамаренко; издательство «Транспорт»  1972 год;

     4. «Справочник автомобилей»

НИИАТ; издательство «Транспорт»;

     5. «Автомобили КамАЗ» 

В.Н. Барун, Р.А. Азаматов; Издательство «Транспорт»; 1988 год;

     6. «Детали Машин»

П.К. Гузенков; издательство «Транспорт»; 1982 год;

     7. «Автомобили. Эксплуатационные свойства»

В.К. Вахламов; Москва издательский центр «Академия» 2006 год;

     8. «Автомобили. Конструкция и элементы расчета»

В.К. Вахламов; Москва издательский центр «Академия» 2006 год;

     9. «Техническое нормирование ремонтных  работ в сельском хозяйстве»

В.А. Матвеев; П.П. Пустовалов; Издательство «Колос» 1979 год;

      10. «Общемашиностроительные нормативы  режимов резания и времени  для технического нормирования»

Госкомтруд; Издательство «Машиностроение» 1980 год;

  1. «Основы технологии автомобилестроения и ремонт автомобилей»

Издательство «Машиностроение» 1976 год.

Информация о работе Восстановление фланца первичного вала КПП КАМАЗ