Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2015 в 19:51, курсовая работа
Коробки передач разбираются на специальных стендах с применением съёмников и приспособлений. Не рекомендуется разукомплектовывать основные годные детали.
При сборке коробок передач рекомендуется нагревать подшипники до температуры 90…100°С, затем их напрессовывают на валы под прессом или же лёгкими ударами через наставки из латуни. Не допускается передача усилий через тела качения
Разработка структурной схемы разборки заданного изделия ….…………..
2. Техническая характеристика узла……………………………….……………
3. Выбор рационального метода восстановленной детали……….…………….
4. Разработка маршрута восстановления детали……………….……………….
5. Технологические расчёты операций восстановления………….…………….
6. Определение экономической эффективности восстановления деталей……
Список использованной литературы……………………………………………
УГСХА Кафедра ТС и РМ |
Операционная карта восстановления |
|||||||||||||||||||||||||||||||
№ |
Оборудование |
Приспособления и инструмент | ||||||||||||||||||||||||||||||
Станок винторезный 1К62 |
Универсальная державка | |||||||||||||||||||||||||||||||
Микрометр МК50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
содержание перехода |
Инструмент |
Расчетный размеры |
Режимы обработки |
|||||||||||||||||||||||||||||
Вспомог |
Упрочн |
Измерит |
D, мм |
L, мм |
S, мм/об |
V, м/мин |
n, мин-1 |
I,кA |
I, шт. |
T, мин | ||||||||||||||||||||||
1 |
Установить деталь |
|||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Высадка |
35 |
25 |
1,5 |
2 |
20 |
0,55 |
2 |
1,67 | |||||||||||||||||||||||
3 |
Сглаживание |
35 |
25 |
0,3 |
9 |
80 |
0,50 |
1 |
2,08 | |||||||||||||||||||||||
4 |
Снять деталь |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Разраб |
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Пров |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
лист |
№ док. |
подпись |
Лист |
УГСХА Кафедра ТС и РМ |
Ведомость оборудования |
|||||||||||||||||||
Оборудование и инструмент |
||||||||||||||||||||
1 |
1К62; УЭМО-2 |
|||||||||||||||||||
2 |
3А-433; ЭБ |
|||||||||||||||||||
3 |
ОМ – 3360 – КГКБ ГОСНИТИ; МЛ – 51 |
|||||||||||||||||||
4 |
Микрометр МК50 |
|||||||||||||||||||
Разраб |
||||||||||||||||||||
Пров |
||||||||||||||||||||
Изм |
лист |
№ док. |
подпись |
Лист |
Информация о работе Восстановление вторичного вала коробки перемены передач автомобиля ГАЗ-53