Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 10:11, курсовая работа
Выбор верхнего строения пути (ВСП) производится на основе технико-экономических расчётов с учётом затрат на устройство, ремонт и содержание пути, а также на эксплуатацию подвижного состава.
В настоящее время при капитальном ремонте путь приводится в соответствии с новым положением о проведении планово предупредительного ремонта ВСП, земляного полона, искусственных сооружений и защитных лесных насаждений железных дорог России.
1.Выбор верхнего строения пути
1.1. Определение грузонапряжённости на заданном участке……………………...2
1.2. Назначение группы, категории и класса пути………………………………….2
1.3. Определение сроков службы рельсов…………………………………………..3
2. Определение основных параметров и размеров обыкновенного стрелочного
перевода
2.1. Расчет длины остряка……………………………………………………………4
2.2. Расчет длины рамного рельса.…………………………………………………..4
2.3. Расчет размеров крестовины…………………………………………………….5
2.4. Определение основных геометрических и осевых размеров стрелочного
перевода………………………………………………………………………………………..6
2.5. Определение координат переводной кривой……………………………………8
2.6. Определение длины рельсов стрелочного перевода……………………………8
2.7. Определение положения переводных брусьев в стрелочном переводе……....10
2.8. Компоновка эпюры стрелочного перевода……………………………………..10
3. Разработка элементов технологического процесса по капитальному ремонту пути
3.1. Определение ежедневной производительности ПМС и фронта работ
в «окно»……………………………………………………………………………………….11
3.2. Виды тяжелых путевых машин, применяемых при капитальном ремонте
пути……………………………………………………………………………………………11
3.3. Перечень и последовательность работ, выполняемых при капитальном ремонте пути……………………………………………………………………………………………12
3.3.1. Капитальный ремонт звеньевого пути на щебеночном балласте с укладкой деревянных шпал………………………………………………………….12
3.4. Определение необходимой продолжительности «окна»………………………13
3.5. Определение возможной продолжительности «окна»…………………………16
3.6. Построение графика продолжительности «окна»………………………………17