Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2015 в 12:33, контрольная работа
Металлургические предприятия являются весьма транспортоёмким производством. Объём перевозок грузов по всему производственному циклу, приходящийся на тонну готового проката, составляет здесь около 17 т, или 30% общей транспортоёмкости металлургического производства с учётом горнодобывающей промышленности. Такое положение связано с тем, что у металлургических заводов большие производственные мощности (до 10 – 12 млн. т в год) и в процессе производства необходимо принимать, складировать, перерабатывать и перемещать значительные объёмы сырья и полуфабрикатов.
б) на основной станции. В пропускную способность определяют по трём элементам:
путевому развитию, горловинам и сортировочным устройствам.;
в) грузовые станции А и Б специальные сортировочные устройства не имеют, поэтому расчёту подлежат два элемента - выставочные пути и стрелочные горловины.
- Расчёт пропускной способности отдельных элементов
промышленных станций.
Пропускная и перерабатывающая способность станций определяется для каждой группы станций по отдельным элементам и в зависимости от их специализации.
Пропускную способность станции Г определяем по формуле:
где Z - количество путей на станции или в парке.
Тпост - суммарное время перерывов в использовании путей за
сутки, затрачиваемое на постоянные операции (Тпост = 120 мин);
m - средневзвешенное количество вагонов в поезде или расчетной
группе.
tзан - полное время занятия пути по приёму, обработке и отправлению
одним поездом или группой вагонов.
в – коэффициент повторной переработки вагонов, в=2.
При пропуске по тем же путям вагонов как общесетевого, так и внутризаводского парка полное время занятия пути составит:
где - продолжительность занятия пути одним поездом соответ-
ственно с вагонами
- доля грузопотока соответственно внешнего и внутреннего в
общем грузопотоке предприятия.
мин
вагонов
Расчётную пропускную способность станции В определяют по трём элементам:
Сортировочные пути:
.
где - количество путей в приёмо-сдаточном парке;
Тпост - суммарное время перерывов в использовании путей за сутки,
затрачиваемое на постоянные операции (Тпост = 120 мин);
m - средневзвешенное количество вагонов в поезде или расчетной
группе.
tзан - полное время занятия пути по приёму, обработке и отправлению
одним поездом или группой вагонов.
вагонов
Пропускную способность горловин рассчитываем по формуле:
,
где - общее время перерывов в использовании горловины за сутки в
связи с враждебностью
- суммарное время перерывов в использовании горловины за сутки,
затрачиваемые на постоянные операции( = 60 мин);
- средневзвешенное время занятия горловины одним поездом( =5 мин).
поездов
вагонов
Суточную перерабатывающую способность сортировочного устройства промышленной станции рассчитываем по формуле:
где - время, затрачиваемое за сутки на экипировку маневровых локо-
мотивов при отсутствии подмены и на смену локомотивных
бригад ( = 90 мин);
одного расчетного состава, с учётом потерь на возможную
повторную переработку вагонов ( = 15 мин).
в – коэффициент повторной переработки вагонов, в=2.
вагонов
Вывод: для определения результативной перерабатывающей способности основной промышленной станции В, сравниваем значения по трём элементам (сортировочные пути, горловины, сортировочные устройства) выбираем мини-мальное значение. Результатная перерабатывающая способность промышлен-ной станции определяется сортировочным устройством и принимается 1083 вагона.
Расчётную пропускную способность станции А определяют по трём элементам:
Пропускную способность горловин рассчитываем по формуле:
,
где - общее время перерывов в использовании горловины за сутки в
связи с враждебностью
затрачиваемые на постоянные операции( = 60 мин);
- средневзвешенное время занятия горловины одним поездом( =4 мин).
поезда
вагонов
Суточную перерабатывающую способность сортировочного устройства грузовой станции рассчитываем по формуле:
где - время, затрачиваемое за сутки на экипировку маневровых локо-
мотивов при отсутствии
бригад ( = 90 мин);
одного расчетного состава, с учётом потерь на возможную
повторную переработку вагонов ( = 20 мин).
вагонов
Суточную перерабатывающую способность по путевому развитию грузовой станции рассчитываем по формуле:
.
где - количество путей в приёмо-сдаточном парке;
Тпост - суммарное время перерывов в использовании путей за сутки,
затрачиваемое на постоянные операции (Тпост = 120 мин);
m - средневзвешенное количество вагонов в поезде или расчетной
группе.
tзан - полное время занятия пути по приёму, обработке и отправлению
одним поездом или группой вагонов.
вагонов
Расчётную пропускную способность станции Б определяют по трём элементам:
Пропускную способность горловин рассчитываем по формуле:
где - общее время перерывов в использовании горловины за сутки в
связи с враждебностью маршрутов( = 50 мин);
затрачиваемые на постоянные операции( = 60 мин);
- средневзвешенное время занятия горловины одним поездом( =3 мин).
поезда
вагонов
Суточную перерабатывающую способность сортировочного устройства грузовой станции рассчитываем по формуле:
где - время, затрачиваемое за сутки на экипировку маневровых локо-
мотивов при отсутствии
бригад ( = 90 мин);
одного расчетного состава, с учётом потерь на возможную
повторную переработку вагонов ( = 20 мин).
вагонов
Суточную перерабатывающую способность по путевому развитию грузовой станции рассчитываем по формуле:
.
где - количество путей в приёмо-сдаточном парке;
Тпост - суммарное время перерывов в использовании путей за сутки,
затрачиваемое на постоянные операции (Тпост = 120 мин);
m - средневзвешенное количество вагонов в поезде или расчетной
группе.
tзан - полное время занятия пути по приёму, обработке и отправлению
одним поездом или группой вагонов.
вагонов
- Пропускная способность подъездных путей и перегонов.
Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов, прежде всего, зависит от условий пропуска поездов и передач, т. е. типа графика движения поездов. На соединительном перегоне, как правило, внутризаводские перевозки отсутствуют, поэтому общая пропускная способность перегона совпадает с его пропускной способностью по внешним перевозкам.
Пропускную способность двухпутного перегона Г – В определяем по формуле:
где - максимальное время хода поезда по перегону в одном или в
другом направлении ( = 12 мин);
- станционный интервал попутного следования ( = 3 мин).
- продолжительность «окна» на рассматриваемом перегоне
( =120мин)
вагона
При параллельном графике расчётную пропускную способность однопутного перегона определяем по формуле:
где - продолжительность «окна» на рассматриваемом перегоне
( =60мин);
- время хода поезда по перегону соответственно в одном и другом
направлениях.
- станционные интервалы соответственно по промышленной стан-
ции и станции примыкания ( = 2 мин; = 3 мин).
Перегон I: вагонов;
Перегон II: вагонов;
Перегон III: вагонов;
Перегон IV: вагонов;
Перегон V: вагонов;
Перегон VI: вагонов;
Перегон VII: вагонов;
Перегон VIII: вагонов.
4. Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки.
При известных параметрах грузового фронта его перерабатывающая способность рассчитывается по формуле:
,
где - число механизмов, обслуживающих грузовой фронт;
- часовая производительность одного механизма;
- продолжительность перерыва в работе грузового фронта, вызван-
ного сменой групп вагонов;
- количество подач вагонов за время работы грузового фронта;
- среднее статистическая
вагона;
вагонов;
вагонов;
вагон;
вагонов;
вагонов;
- Результативная пропускная способность транспорта предприятия.
При определении результативной пропускной способности, помимо общей её величины, должны быть выделены размеры перерабатывающей способности по основным родам грузов.
Нашей схеме подъездного пути сопоставляем пропускную способность следующих отдельных элементов:
Приёмо - сдаточный парк Г |
2760 вагонов. | |
Соединительный перегон Г - В |
2200 вагонов. | |
Основная промышленная станция В |
1083 вагонов. | |
Перегон I |
1327вагона. | |
Грузовая станция А |
813 вагонов. | |
Перегон III |
2556 вагонов. | |
Фронт погрузки-выгрузки « а » |
42 вагона. | |
Перегон IV |
2654 вагонов. | |
Фронт погрузки-выгрузки « б » |
66 вагона. | |
Перегон V |
2029 вагонов. | |
Фронт погрузки-выгрузки « в » |
66 вагона. | |
Перегон II |
1605 вагонов. | |
Грузовая станция Б |
813 вагонов. | |
Перегон VI |
1605 вагонов. | |
Фронт погрузки-выгрузки « г » |
31 вагон. | |
Перегон VII |
1971 вагонов. | |
Фронт погрузки-выгрузки « д » |
75 вагонов. | |
Перегон VIII |
2029 вагонов. | |
Фронт погрузки-выгрузки « е » |
50 вагонов. | |
Таким образом, пропускная способность всех элементов железнодорожного транспорта промышленного предприятия составляет: | ||
Приёмо - сдаточный парк |
2760 вагонов. | |
Соединительный перегон |
2200 вагонов. | |
Перегоны I и II |
1327+1605=2932 вагонов. | |
Погрузочно-выгрузочные фронты а, б, в, г, д, е |
42+66+66+31+75+50=330вагона |
Информация о работе Железнодорожный транспорт металлургических и угледобывающих предприятий