Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2015 в 12:33, контрольная работа
Металлургические предприятия являются весьма транспортоёмким производством. Объём перевозок грузов по всему производственному циклу, приходящийся на тонну готового проката, составляет здесь около 17 т, или 30% общей транспортоёмкости металлургического производства с учётом горнодобывающей промышленности. Такое положение связано с тем, что у металлургических заводов большие производственные мощности (до 10 – 12 млн. т в год) и в процессе производства необходимо принимать, складировать, перерабатывать и перемещать значительные объёмы сырья и полуфабрикатов.
Следовательно, результативной является пропускная способность 1380 вагонов в сутки, т.е. то количество, вагонов которое может пропустить приёмо – сдаточный парк
Следовательно:
2760 2200 1083 2932 1626 15776 330
Г
Рассмотрим варианты уменьшения перерабатывающей способности следующих элементов:
- На ст. Г сократить (законсервировать) 1 приемо-сдаточный путь, с двух путей до одного.
- Временно закрыть движение на одном из путей перегона Г - В.
- На грузовых станциях А и Б сократить число выставочных с трёх путей до одного, по каждой станции.
- Сократить сортировочное устройство на ст. В.
Список используемой
- Методические указания для студентов V курса «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном) (Д).
- Губенко. В. К., Пароунакян В. Э. Общий курс промышленного транспорта. М.: Транспорт, 1994, 200 с.
- Конспект лекций студента.
Информация о работе Железнодорожный транспорт металлургических и угледобывающих предприятий