Анализ и разработка туристского продукта на примере тура в Грецию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2015 в 18:40, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – разработка нового туристического продукта на примере тура в Грецию для новокуйбышевского туристического агентства ООО «РоссТур».
Задачи:
 Изучить способы и этапы разработки нового туристического продукта.
 Провести анализ разработки нового туристического продукта на примере туристической фирмы «РоссТур».
 Разработать предложения по совершенствованию процесса разработки нового туристического продукта

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1.СУЩНОСТЬ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СВОЙСТВА, РЕАЛИЗАЦИЯ
6
1.1 Понятие и процесс создания туристического продукта 9
1.2 Технология разработки и создания нового туристического продукта 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРА В ГРЕЦИЮ 12
2.1 Анализ системы разработки нового туристического продукта на примере туристической фирмы ООО «РоссТур» 15
2.2 Разработка тура «Античный рай» на примере направления Греции 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ЛИТЕРАТУРА 33
Приложение 1. Цикл работы туроператора над программой летнего отдыха за рубежом 35
Приложение 2. Программа производства и реализации нового турпродукта 40

Файлы: 1 файл

Курсовая Настя.docx

— 340.27 Кб (Скачать файл)