24 Октября 2014, реферат
Описание 7 чудес древнего мира:
Пирамида Хеопса
Висячие сады Семирамиды
Статуя Зевса в Олимпии
Храм Артемиды в Эфесе
Мавзолей в Галикарнасе
Колосс Родосский
Александрийский маяк
01 Ноября 2014, контрольная работа
Мета роботи - оцінити стан рівня розвитку туризму й готельної бази у Хорватії на прикладі готелю Амбасадор на сучасному етапі.
Зазначена вище мета контрольної роботи передбачає постановку для вирішення низки наступних завдань:
надати загальну характеристику країни;
привести короткий історичний нарис;
охарактеризувати рівень розвитку туризму в країні;
надати характеристику готельної бази країни на прикладі відповідного курортного регіону;
06 Ноября 2013, реферат
История IHG началась в 1777 году в Британии, когда William Bass, сын английского сантехника, решил учредить пивоваренную компанию. William Bass в 1876 году зарегистрировал первую торговую марку в Англии — BASS. Переходя от сына к внукам и далее, BASS лишь в 1988 году приходит в отельный бизнес, приобретя уже известную сеть отелей компании Holiday Inns International. С этого времени, компания активно развивалась, агрессивно, практически каждый год, приобретая новые гостиничные цепочки и вводя в строй новые отели, одновременно шумно продвигая свои бренды. Отели IHG находятся в нише высококлассных и среднего уровня отелей.
24 Ноября 2012, реферат
Мерлин развлечения Лондонский глаз (более известный просто как London Eye, а также известный как Колесо тысячелетия), на высоте 135 метров (443 футов), является крупнейшим колесом обозрения в Европе, и стала самой популярной платных туристско привлечение в Великобритании, посетило более трех миллионов человек в год. В то время он был возведен в 1999 году, это было самое высокое колесо обозрения в мире, пока не был превзойден Звезда Наньчан (160 м) в мае 2006 года, а затем Flyer Сингапур (165 м) 11 февраля 2008 года . Тем не менее, он по-прежнему описывается ее операторы, как "высокое в мире колесо наблюдения консольной» (как вся структура поддерживает рамки только с одной стороны).
Обозрения London Eye расположен в западной части Юбилейный сад, на южном берегу реки Темзы в Лондоне округ Lambeth в Англии, между Вестминстерский мост и мост Hungerford. На сайте есть рядом с этой бывшей Купол Discovery, который был построен для фестиваля Великобритании в 1951 году.
12 Декабря 2013, курсовая работа
Цeль куpcoвoй paбoты – закрепить, систематизировать и углубить теоретические знания об индустрии гостеприимства, а также проанализировать развитие индустрии гостеприимства в России.
Для дocтижeния этoй цeли пocтaвлeны cлeдующиe зaдaчи:
- oзнaкoмитьcя c кpaткoй иcтopиeй paзвития гocтeпpиимcтвa в Poccии;
- рассмотреть индустрию гостеприимства как сферу деятельности;
- выявить ocoбeннocти cтpуктуpы, opгaнизaции и oбcлуживaния нa пpeдпpиятияx гocтeпpиимcтвa в Poccии;
- проанализировать специфику услуг в сфере гостеприимства;
13 Сентября 2013, дипломная работа
Цель исследования: Определить пути повышения эффективности продвижения туристического продукта фирмы «Астрадан»
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и дать характеристику туристического продукта и его особенностей.
2. Показать особенности PR в продвижении туристического продукта, раскрыть формы его продвижения.
3. Показать значимость PR-мероприятий в процессе продвижения туристического продукта фирмы «Астрадан».
19 Января 2012, курсовая работа
Туризм является объектом изучения многих наук и дисциплин, таких как : история, философия, география, социология, психология, экономика, экология, этнология и так далее. Все они изучают туризм со своих сторон, но ни одна из наук – в целом, даже не смотря на то, что в наше время необходим целостный взгляд на туризм, объединяющий все аспекты его изучения. В данной дипломной работе автор хочет взглянуть на проблему исследований в области туризма через призму «паблик рилейшенз», общественных связей, что подразумевает под собою формирование хороших отношений предприятия сервиса и туризма с общественностью
06 Декабря 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение темы «PR технологии в индустрии туризма», для этого были поставлены следующие задачи:
- изучение литературы на данную тему.
- определение понятия "public relations".
- определение целей и функций PR - деятельности.
- современное состояние PR в мире и России.
- привести примеры PR-акций некоторых стран.
- рассмотреть PR-деятельность туристических компаний на конкретном примере компании "Бэрклис".
- изучить продвижение Краснодарского края как круглогодичного курорта
14 Декабря 2013, реферат
Цель работы: анализ PR кампании в сфере туристических услуг по продвижению туристического продукта.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
• Изучить особенности сферы туристических услуг
• определить понятие туристического продукта
• рассмотреть основные этапы проведения PR-кампании
• исследовать организацию и проведение PR-кампании на примере холдинга S7 Tour
1. мы рассмотрим общие теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании, сферы туристических услуг, туристического продукта.
2. на примере холдинга «S7 Tour» проанализировать PR деятельность по продвижению туристических услуг и туристического продукта «Отпуску зеленый свет!»
15 Июня 2015, курсовая работа
Предмет данной курсовой работы: PR-технологии, использованные курортами Кавказских Минеральных Вод (КМВ).
Цель курсовой работы: выявить роль PR в развитии курортов КМВ.
Задачи:
Раскрыть сущность и понятия PR.
Определить экономическое содержание туризма и факторы его развития.
Дать характеристику курортному региону Кавказские Минеральные Воды.
Определить, как PR используется в развитии Кавказских Минеральных Вод.
19 Апреля 2013, реферат
Внешняя среда:
1. наличие необходимых финансовых ресурсов;
2. высокий профессионализм менеджеров по продажам;
3. удачное месторасположение;
4. широкий спектр туристических направлений;
08 Ноября 2015, отчет по практике
Центральное здание отеля, выполненное в лучших традициях неоклассицизма. Гигантские кедры и лиственницы, изящные клены и изысканные рододендроны, уникальные растения со всех уголков света роскошным ковром спускаются к самому морю. К главному входу ведет лестница, окруженная экзотическими кустарниками и растениями. В отделке номеров использованы только натуральные материалы: дерево ценных пород, кожа и мрамор. Каждый номер имеет просторную террасу, откуда открывается великолепный вид на лазурное море или субтропический парк. Интерьеры номеров утонченно элегантны и продуманы до мельчайших деталей.
28 Мая 2012, курсовая работа
Туризм играет все более заметную роль в нашей жизни. Увеличение туристских потоков и возникающие в связи с этим изменения в социально-экономической, финансовой и других областях стали существенным фактором экономического роста и поступательного развития международных отношений.
23 Января 2013, практическая работа
Перша коронація на короля Польщі князя Владислава Локетека в 1320 році в Вавельському кафедральному соборі закріпила за Краковом становище столичного королівського міста. За часів правління останнього короля з династії П’ястів Казимира Великого (1333-1370) місто повністю виявляється в колі західноєвропейської культури. Цьому сприяло заснування в 1364 році Ягеллонського університету, який пізніше став одним з найважливіших університетів Європи, які дали світові багатьох чудових учених і серед них – Миколи Коперника.
25 Сентября 2013, реферат
Мета дослідження - розглянути роль і завдання ініціативних і рецептивних туроператорів на туристичному ринку .
Предмет дослідження - туристичний ринок.
Об'єкт дослідження - ініціативний і рецептивний туроператор.
06 Ноября 2014, реферат
Актуальність теми полягає в необхідності вивчення та використання новітніх методів просування рекламних продуктів чи послуг в туризмі, чому активно сприяє розвиток електронної комерції. Електронний маркетинг - ефективний засіб рекламної діяльності, він має низку серйозних переваг, на відміну від інших видів реклами, хоча і вважається серед них наймолодшим. Перевага інтернет-реклами полягає і в легкому впливі на вузькі кола цільової аудиторії, на скороченні відстані між рекламодавцем та споживачем.
18 Октября 2015, реферат
У Європі подорож ніж формою відпочинку, веселощі і встановлення комунікативних зв'язків, розвивається з античних часів. Мотивами поїздок до інших регіонів були торгівля, освіта, паломництво, лікування. Можна сміливо сказати, що у Стародавню Грецію виникли і спортивні поїздки-екскурсії – Олімпіади. У Середньовіччі посилюється релігійний чинник подорожі – поклоніння святинь християнства і мусульманства. Епоха Ренесансу і Просвітництва послаблює релігійні мотиви та підсилюють індивідуальний характері і освітню спрямованість поїздок. Петровські реформи, у Росії ознаменувалися обов'язковими “гранд-турами” молодих дворян, мають метою освіту й підвищення культурного рівня, предваряющими вступ на професійне чи політичне терені. Подорожі сприяли розширенню їхнього кругозору, проте були елітарними у зв'язку з примітивізмом засобів пересування.
22 Ноября 2011, реферат
Культурно-дозвільна діяльність тісно пов'язана з іншими видами діяльності : побутової, релігійної, торгової, соціальної, політичної. У історичному і сучасному аспектах виразно видимі відмінності між організацією дозвілля в спеціалізованому центрі культурної діяльності (театр, концертний зал, картинна галерея) і в деякому неорганізованому просторі. Культурно-дозвільна діяльність в цьому випадку супроводить який-небудь інший процес, а не є самоціллю.
31 Марта 2013, курсовая работа
Організація туризму є відносно новим соціально-економічним явищем. Для успішного керування туристською діяльністю необхідне ретельне вивчення суб’єктів господарювання, тобто підприємств та установ, які мають відношення до туристської діяльності, а також механізмів їх взаємодії.
У сучасному світі туризм – це багатогранне явище, тісно пов'язане з
13 Октября 2013, доклад
До цього періоду суспільного розвитку більшість істориків відносять появу перших гостьових підприємств - праобразів сучасних готелів і ресторанів. Згадування про подібні підприємства- таверни- міститься в стародавніх манускриптах, одним із яких є кодекс царя Вавилонії Хаммурапі, написаний приблизно в 1700 році до н.е.
12 Марта 2015, курсовая работа
Транспортные услуги — один из основных видов обслуживания в туризме. Затраты на транспорт составляют большую часть от стоимости туристского пакета. Чем более комфортабельный и скоростной вид транспорта используется, тем выше стоимость путешествия. Для перевозки пассажиров в распоряжении туристских организаций имеются различные виды транспорта.
26 Ноября 2014, реферат
Природные достопримечательности:
1. Большой Барьерный риф
2. Красная скала Айерс-Рок
3. Национальный парк Голубые Горы
4. Великая океанская дорога
5. Культурные достопримечательности
6. Авиаперелеты и транспортное сообщение внутри Австралии
01 Декабря 2013, доклад
Многие предпочитают покупать автомобили за границей, так как считают это более выгодным капиталовложением. Как правило, купив автомобиль за границей, вы обеспечиваете себе приобретение качественного товара с хорошей репутацией, а также экономите определенную сумму денег. Стоит отметить, что так называемая “экономия” может вылиться и в серьёзные траты, если подойти к покупке легко и без знания специфики рынка. Существуют специальные туры, в рамках которых вы можете заказать у компании ряд услуг по покупке и доставке автомобиля из Германии.
04 Октября 2012, контрольная работа
Целью написания контрольной работы является рассмотрение состояния, тенденций развития и географии маршрутов автобусного туризма.
12 Октября 2012, контрольная работа
Для большинства туристов характерной особенностью является охота к смене мест. Такая страсть к перемене впечатлений особенно свойственна любителям автобусных путешествий. Ведь если сделать анализ, то можно сделать вывод, что как раз автобусные путешествия дают возможность максимально ознакомиться с достопримечательностями различных стран и городов.
16 Апреля 2012, курсовая работа
Туристические агентства предлагают широкий выбор разнообразных программ и маршрутов транспортных туров по странам Европы. Туры в Европу - это разнообразные экскурсионные программы, рассчитанные на различные вкусы и предпочтения туристов. На современном туристическом рынке предлагаются туры в Европу продолжительностью от нескольких дней до двухнедельных комбинированных программ с отдыхом на море и обширной культурно-развлекательной программой. Самым популярным является автобусный тур по Европу, ввиду того, что турист может охватить за раз большое количество турдестинаций за достаточно недорогую цену. В связи с этим, тема курсовой работы является актуальной и своевременной.
Целью данной курсовой работы является комплексное исследование предлагаемых сегодня программ и маршрутов транспортных туров по Европе.
18 Декабря 2012, научная работа
1. Автовокзал (Автостанция 1).
2. Исторические сведения с которыми связано здание автовокзала не зафиксированы.
3. Автовокзал города Запорожья находится по адресу пр. Ленина, 22 возле реки Мокрая Московка.
4. Построен автовокзал в 1964 году по инициативе Запорожского городского совета под руководством главного инженера Запорожского областного автотреста Министерства автотранспорта и шоссейных дорог УССР Миронюка Василия Дмитриевича.
Отсюда отправляются автобусы во всех направлениях по Украине.
06 Декабря 2013, реферат
Гостиничный сервис - ведущая отрасль сферы обслуживания. Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции, разнообразием видов предоставляемых основных и дополнительных услуг, повышением уровня обслуживания. С точки зрения организации и управления гостиничные комплексы представляют собой сложные системы, которые состоят из различных взаимосвязанных служб.
11 Июня 2015, творческая работа
Автомобильный туризм — путешествия людей в страны или местности, отличные от их постоянного места жительства, в которых основным средством передвижения выступает частный или арендованный автомобиль. Автомобильные путешествия являются разновидностью туризма.
18 Декабря 2013, реферат
Цель реферата рассмотреть особенности агротуризма. Задачи реферата: Дать краткую характеристику рассматриваемой дестинации (Камчатка). Описать природно-климатический ресурс Камчатки. Рассмотреть культурно-исторический ресурс
Проанализировать базу данных средств размещения. Дать описание базы данных объектов общественного питания и транспортной инфраструктуры. Охарактеризовать базу данных объектов зрелищно-развлекательной сферы, а также туроператоров, турагентов и экскурсионных бюро. Определить проблемы и перспективы развития туризма в рассматриваемой дестинации.