Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 18:08, курсовая работа
Оптимально применение трехбалльной системы, так как она позволяет сопоставить ландшафтную, биоклиматическую и экологическую оценки территорий и получать комплексную характеристику. При рассмотрении природных ресурсов целесообразно применять по-факторно – интегральную оценку ресурса в зависимости от вида рекреационной деятельности, в которой этот ресурс используется.
Цель работы – анализ рекреационных ресурсов Великобритании и выявление перспектив развития территорий.
Введение…4
Глава I Анализ природных рекреационных ресурсов…9
1.1 Рекреационная оценка ландшафтов…9
1.1.1 Рельеф…9
1.1.2 Водные объекты…8
1.1.3 Растительный покров…10
1.1.4 Оценка фауны для охоты и экологического туризма…12
1.1.5 Ресурсы экологического туризма…13
1.2 Оценка климатических и биоклиматических условий для
развития туризма…14
1.3 Гидроминеральные ресурсы…16
1.3.1 Минеральные воды…16
1.3.2 Лечебные грязи…17
1.4 Рекреационное зонирование территории для природо-ориентированных видов туризма…18
Глава 2 Культурно-исторический потенциал…22
2.1 Краткая историческая справка о стране…22
2.2 Объекты культурного наследия страны…26
2.2.1 Археологические памятники…28
2.2.2 Исторические города…29
2.2.3 Дворцово-парковые ансамбли и замки…31
2.2.4 Мемориальные военно-исторические местности…32
2.2.5 Объекты религиозного туризма…33
2.2.6 Объекты этнографического туризма …34
2.2. 7 Объекты научного конгрессного туризма…35
2.2.8 Социально-культурная инфраструктура…35
2.2.9 Объекты мирового наследия…36
2.3 Выявление основных направлений культурного туризма и территорий их развития. Турцентры.…37
Глава 3 Туристская инфраструктура…37
3.1 Транспортная обеспеченность…37
3.2 Гостинично-ресторанное хозяйство…41
Глава 4 Оценка перспектив развития туризма в Испании…41
4.1 Сравнение рекреационного потенциала и существующих форм
туризма…42
4.2 Наиболее освоенные российскими туристами направления туризма и турцентры в данной стране…42
4.3 Рекомендации российским туроператорам по дальнейшему освоению туристского рынка данной страны…43
Заключение…44
Список использованных источников 48