Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2014 в 12:21, курсовая работа
Педагогическое значение этих подходов заключается в том, что они не просто формирует у субъекта деятельное культурно-творческое отношение к своему свободному времени, но и наделяют его качествами профессионального организатора досуговых взаимодействий, имеющего серьезный арсенал средств духовно-культурного обогащения досуга других людей.
Основные современные направления анимационной деятельности представлены рекреационной, педагогической, социально – культурной и музейной анимацией. Кроме того, анимация подразделяется на группы зависимости от возраста, по половому признаку, в зависимости от статуса и личностных особенностей группы и каждого человека в отдельности.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
Глава 1. ИСТОРИЯ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ И ЕГО СВОЕОБРАЗИЕ……………………………………………………………….5
1.1. История анимационной программы «Своя игра»…………………..5
1.2. Своеобразие анимационной программы…………………………………………........................................6
Глава 2. ПРОЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ…………………...............................................................…..11
2.1. Положение о проведении анимационной программы……………………………...........................................................11
2.2. Сценарный план………………………………………………………....14
2.3. Сценарий………………………………………………………………...15
2.4. Элементы оформления………………………………………………....22
2.5. Обязанности организаторов анимационной программы и реквизит…………….......................................................................................23
2.6. Смета расходов……………………………………………………….....23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….......25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………...........26