Деловой туризм в США

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 17:06, реферат

Описание работы

В наше время каждый четвертый из десятков миллионов человек, ежедневно покидающих свой дом, чтобы отправиться в поездки — ближние и дальние, краткосрочные и длительные, — делает это по служебной надобности.
Понятие «деловой туризм (бизнес туризм) » — даже по международным меркам достаточно новое. Как о самостоятельном и высокодоходном виде туризма о нем заговорили в Европе и США в 70-80-е годы XX века. Особый размах приобрел только в 1990-х гг., став в удельном отношении самой доходной отраслью этой сферы.
Деловой туризм охватывает путешествия со служебными или профессиональными целями без получения доходов по месту временного пребывания.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (4).docx

— 25.09 Кб (Скачать файл)

Предоставляемые услуги

 

- Деловые поездки за  рубеж топ-менеджеров и сотрудников  компаний, а также обслуживание  иностранных партнеров:

визовое обслуживание,

ж/д и авиа билеты,

бронирование отелей,

встреча / проводы сопровождающими  гидами,

трансферы,

аренда транспорта,

информационная поддержка,

организация экскурсий и  культурной программы.

- Бизнес-переговоры, бизнес  встречи:

выбор помещения для переговоров  и встреч,

дизайн и оснащение  помещений специальными техническими средствами,

организация кофейных пауз, бизнес-ланчей, коктейль-приемов.

- Обучение за рубежом:

краткосрочные программы  обучения языкам в странах-носителях,

академическое обучение (среднее  и высшее) в колледжах, частных  и государственных школах, университетах,

профессиональные программы (маркетинг, менеджмент, финансы и  т.д.)

интернатура.

- Инсентив-туры:

выбор места и составление  программы поездки,

разработка индивидуальной программы психологического тренинга.

- Поездки на зарубежные  и региональные выставки и  участие в них:

информационное обслуживание по всем выставкам мира,

подготовка турпакета  для поездки на конкретную выставку,

аренда площадей, строительство  и дизайн стендов,

аккредитация участников,

организация рекламных акций, встреч, переговоров, пресс-конференций.

- Организация и проведение  презентаций, семинаров, конференций,  конгрессов:

выбор страны проведения мероприятия, рекомендации и предложения по различным  вариантам размещения, по организации  питания, по культурной программе,

подготовка турпакета  для выезда в страну проведения мероприятия,

выбор, подготовка и дизайн залов,

рекламная поддержка мероприятия,

подготовка информационных материалов (каталоги, проспекты, буклеты),

подготовка и вручение сертификатов участникам семинаров.

- Бизнес-стажировки за  рубежом:

информационная и консалтинговая поддержка,

переговоры с профильными  фирмами и составление необходимой  документации для оформления стажировки,

проработка и составление  индивидуальной программы стажировки и программы пребывания в стране стажировки.

Экскурсионная, социальная и  культурная программы строятся исходя из расписания деловых мероприятий  и оставшегося свободного времени, а также по желанию клиентов.

Заключение

 

Деловой туризм давно признан  всем цивилизованным миром как перспективный  и доходный бизнес. С каждым годом  деловой туризм приобретает всё  большее развитие и значение.

Он отличается высокой  динамичностью, обусловленной глобализацией  туристского бизнеса, и доходностью. По данным ВТО, - доходы от делового туризма  ежегодно увеличиваются на 4%.

Еще в 1970-х гг. специалисты  Всемирной ассоциации центров международной  торговли пришли к выводу, что темпы  экономического роста и бизнес-привлекательность  любой страны напрямую зависят от уровня развития в ней делового туризма.

Он достаточно многогранен  и охватывает широкий круг поездок. Во всех развитых странах уже много  лет существуют ассоциации делового туризма, специализированные издания, учебные центры, проводятся выставки этой сферы бизнеса. Например, Американская ассоциация делового туризма SITE (Society of Insentive and Travel Executives), насчитывающая 2 тыс. членов из 38 стран, объединяет авиакомпании, отели, круизные линии, учебные учреждения, конгрессные центры, консалтинговые и страховые компании, фирмы-туроператоры инсентив-туров, транспортные компании.

Существуют также международные  ассоциации, объединяющие компании и  организации, занимающиеся вопросами  делового туризма. Например, Международная  ассоциация предприятий конгресс-индустрии (ICCA) со штаб-квартирой в Амстердаме, в которую входят около 700 организаций  из 76 стран мира.

Однако, несмотря на помощь государств и различных ассоциаций, рынок  делового туризма еще находится  в стадии становления.

Приложение

 

 

Предметный указатель

 

бизнес 1, 5, 6, 7, 8, 10

ВТО 1, 10

деловой туризм 1, 2, 5, 10

инсентив 3, 4, 10

конгресс 2, 10

обслуживание 4, 6, 7, 8

организация 6, 7, 8, 9

поездки 1, 2, 5, 7, 8

программы 8, 9

туры 3, 4, 8

Список Литературы

Александрова А.Ю. Международный  туризм. — М.: Аспект Пресс, 2002

Дурович А. П. Организация  туризма. — СПб: Питер, 2009

Карпова Г. А. Экономика современного туризма. – М.: СПб, 1998

Куропятник О.В. Международный  туризм: Учебное пособие. М., 2002

Зорин К. В., Квартальнов В. А. Туристский терминологический словарь. М., 1999

www/businesstour.ru/delovoi-tourizm.php

Оглавление

 

Введение 1

Значение делового туризма 2

Структура делового туризма 3

Конгрессно-выставочный туризм 3

Инсентив-туризм 4

Перспективы делового туризма 5

Деловое туристское обслуживание 7

Суть и цели 7

Особенности 7

Предоставляемые услуги 8

Заключение 10

Приложение 11

Предметный указатель 12

Оглавление 13


Информация о работе Деловой туризм в США