Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 17:14, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение особенностей турагентской и туроператорской деятельности и их взаимодействие.
Объект работы: туристские компании.
Предмет: деятельность туристских компаний на рынке.
Методология исследования: анализ научной литературы, статей, законов.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задач:
— дать определения понятиям туроператор и туристское агентство и рассмотреть их функции на туристском рынке;
— исследовать особенности продвижения туристского продукта.
В процессе исследования использовались различные учебные материалы и пособия.
Введение _____________________________________________________3
Глава 1 Теоретическая аспекты деятельности туристских компаний____5
Туроператор - субъект туристского рынка_______________________5
Туристское агентство - субъект туристского рынка _____ ________12
Специфика деятельности туроператора и туристского агентства ___15
Специфика организации деятельности туроператоров и туристских агентств ___________________________________________________19
Глава 2 Формирование и продвижение туристского продукта ________22
2.1 Туристский продукт: определение, свойства, характеристика ______22
2.2 Этапы разработки туристского продукта ________________________27
2.3 Направления продвижения туристского продукта ________________29
Заключение ___________________________________________________45
Список литературы ________________________________