Гостеприимство

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2012 в 20:45, контрольная работа

Описание работы

Любые управленческие информационные процессы включают в себя процедуры регистрации, сбора, передачи, хранения, обработки, выдачи информации и принятия управленческих решений. Информационные технологии представляют собой те средства и методы, с помощью которых реализуются эти процедуры в различных информационных системах.
История развития информационных технологий может быть разбита на несколько этапов. Первый этап — это ручная технология сбора и обработки информации, господствовавшая до второй половины XIX в. Основными инструментами в то время являлись перо, чернила и простейшие счетные аппараты, а средства коммуникации были представлены в форме курьерской и почтовой связи. В конце XIX в. начался этап механической технологии. К этому времени относится создание пишущей машинки, телефона, которые существенно изменили технологию обработки информации и организационную структуру предприятий. С появлением электронных пишущих машинок, копировальных машин и диктофонов в 40—60-х гг. XX в. связывается этап электронной технологии.

Файлы: 3 файла

Вопросы к экзамену.docx

— 16.13 Кб (Скачать файл)

Вопросы к  экзамену по дисциплине «Современные информационные технологии в науке  и практике туризма»

  1. Понятие об информационных технологиях в туризме.
  2. Классификация информационных технологий в туризме.
  3. Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма.
  4. Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования.
  5. Основные сведения мультимедийных технологий в туризме.
  6. Интернет-технологии в туризме.
  7. Автоматизация туристической фирмы.
  8. Перспективы развития туристских интернет-проектов.
  9. Технические инструменты создания сайтов.
  10. Автоматизация деятельности туристских фирм.
  11. Программный комплекс «Мастер-тур».
  12. Программный комплекс «Само-тур».
  13. Программный комплекс «Turwin multipro».
  14. Возможности и область применения приложения PowerPoint.
  15. Технология изготовления слайдов.
  16. Гипертекстовый язык разметки HTML. История, назначение, возможности.
  17. Гипертекстовый язык разметки HTML. Цвет, текст, картинки.
  18. Гипертекстовый язык разметки HTML. Таблицы, фреймы, списки.
  19. Развитие компьютерных систем бронирования.
  20. Основные мировые компьютерные системы бронирования.
  21. Система бронирования «Amadeus».
  22. Международная компьютерная сеть бронирования «Galileo».
  23. Российские системы бронирования мест на авиационном транспорте.
  24. Система «Экспресс».
  25. Выбор гостиницей оптимальной системы автоматизации.
  26. Процесс бронирования мест в гостиницах.
  27. Компьютерная система автоматизации гостиниц «Fidelio».
  28. Отечественные системы управления гостиницами.
  29. Система автоматизации ресторанного и складского учёта «Fidelio F&B».
  30. Российские программные продукты для ресторанного бизнеса.
  31. Роль интернета в туризме.
  32. Туристские порталы и серверы в интернете.
  33. Сайты туроператоров.
  34. Бронирование гостиничных услуг через интернет.
  35. Страхование туристов через интернет.

Информационные технологии в туризме.docx

— 86.15 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Использование информационных компьютерных технологий в управлении предприятием сферы туризма.docx

— 49.17 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Гостеприимство