Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2014 в 18:53, доклад
Актуальность темы Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству – все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.
Введение
Глава 1.Гостиничное хозяйство, как сектор сферы услуг
1.1. Понятие «услуга», виды услуг
1.2. Гостиничные услуги, их структура
1.3. Стандартизация услуг
1.4. Формы гостиничного хозяйства и классификация средств размещения
1.5. Оперативное управление
1.6. Структура типовых франчайзинговых платежей европейской гостиницы (табл.)
Глава 2. Развитие туризма и гостиничного хозяйства в Республике Казахстан.
2.1. Предпосылки появления и развития гостиниц и их особенности в РК.
2.2.Организация и специфика деятельности малых гостиниц.
Глава 3. Анализ эффективности системы управления на примере гостиницы «Хаятт Ридженси Алматы».
3.1. Гостиница «Хаятт Ридженси Алматы».
3.2. Организационная структура гостиницы «Хаятт Ридженси Алматы».
3.3. Должностные обязанности работников гостиницы «Хаятт Ридженси Алматы».
Заключение
Список использованной литературы