Гостиницы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 19:27, реферат

Описание работы

Индустрия гостеприимства – это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующей и дружелюбием по отношению к гостям (словарь Уэбстера).
Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения и др. соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.

Содержание работы

Введение 4

Раздел I. Характеристика гостиницы 6

Раздел II. Организационная структура 9

Раздел III. Фирменный стиль 25

Список литературы: 33

Файлы: 1 файл

деловое.doc

— 84.50 Кб (Скачать файл)

Медицинские требования

Персонал всех категорий гостиниц должен проходить периодическое медицинское освидетельствование для получения соответствующего сертификата.

Униформа

Персонал всех категорий  гостиниц, вступающий в контакт с  проживающими, должен носить форменную  одежду, в ряде случаев включающую личный значок с указанием имени и фамилии. Форма должна быть всегда чистой и в хорошем состоянии.

В гостиничных комплексах любой  категории должны быть созданы отдельные  условия для отдыха и питания  персонала. Объем таких условий  должен соответствовать численности персонала.,

Численность персонала в службах  зависит от размеров гостиничного комплекса и объемов обслуживания.

Общие требования, предъявляемые к  персоналу предприятий питания, обслуживающих гостиничные комплексы:

1. Повара, официанты, метрдотели принимаются на конкурсной основе по результатам квалификационных испытаний и тестирований.

2. Метрдотели, официанты, бармены  должны знать не менее одного  из европейских языков. В бригаду  включают официантов, владеющих  различными языками.

3. Регулярно, но не реже одного  раза в пять лет, проводится  переаттестация производственного,  обслуживающего, административно-управленческого и технического персонала для подтверждения или повышения квалификационного разряда.

4. Не реже чем через три года должна проводиться профессиональная переподготовка работников туристского предприятия на курсах повышения квалификации по специальной программе.

5. Все работники должны быть  одеты в форменную, специальную или санитарную одежду и обувь установленного для данного предприятия образца, находящуюся в хорошем состоянии без видимых повреждений.

6. Все работники предприятий  питания, обслуживающих туристов, на форменной одежде должны носить личный значок с эмблемой предприятия, должностью, фамилией и именем.

7. Форменная одежда метрдотеля  должна отличаться официальной отделкой или включением в комплект фрака или смокинга.

8. Работники обслуживающего персонала  должны быть внешне аккуратными, бодрыми и иметь подтянутый вид.

9. Работники, обслуживающие гостей, должны быть вежливыми, внимательными и предупредительными в отношениях с посетителями.

 

В случае возникновения  конфликтной ситуации работник должен пригласить дежурного администратора, метрдотеля или директора предприятия.

10. Работники не должны  заниматься посторонними делами на рабочем месте.

11. Работники кухни,  технических служб и вспомогательного  персонала (уборщики) не должны  появляться в помещениях для  посетителей в санитарной и  специальной одежде, если это  не связано с выполнением ими прямых обязанностей (проведение срочных ремонтных работ).

Политика по отношению к наемным работникам.

Равные возможности  для поступления на работу.

Отель проводит политику равных возможностей поступления на работу, не допуская дискриминации  по признакам расы, веры, цвета, пола, возраста, религии, физических недостатков, семейного положения и естественного происхождения. Эта политика касается всех работников и всех аспектов рабочих отношений, включая прием, найм, компенсации, обучение, продвижение, понижение в должности, перевод на другое место, отпуск, увольнение и другие условия трудовых отношений за исключением предусмотренных законодательством.

Весь руководящий состав должен придерживаться этой политики в любое время и обеспечить, чтобы эти условия были известны и понятны

Обучение персонала.

После принятия вас на работу для вас запланированы  ознакомительные занятия, во время  которых вы получите данную книжку и ознакомитесь с включенными  в нее правилами.

Кроме того, вы встретитесь  со многими сотрудниками, с которыми вам придется совместно работать. Так как информация, которую вы получите на этих занятиях, имеет большое значение для успеха работы фирмы, их посещение является обязательным и засчитывается в платные часы работы. Если вы не в состоянии посетить первое ознакомительное занятие, оно будет перенесено на другую дату. После окончания ваших занятий по ознакомлению вы обязаны подписать копию данной книжки.

Во время Вашей работы в отеле Вам представляется возможность  участвовать в занятиях по повышению  квалификации. Ваш руководитель известит Вас о времени этих занятий.

Автостоянка.

Отель предоставляет бесплатное место  для стоянки автомобилей своих  работников в специально отведенных для этого местах. Ваш руководитель даст Вам дополнительную информацию.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В индустрии гостеприимства важным элементом являются гостиницы и  ее организационные структуры. Если организационная структура управления поставлена правильно и все департаменты гостиницы работают отлично то гостиницы  волноваться не о чем.

В моей курсовой работе была разработана организационная структура гостиницы «Ирис». Для начало мы охарактеризовали гостиницу, выявили, что ей присвоена четыре звезды, что соответствует ГОСТ РФ. Во  втором разделе начали разрабатывать организационную структуру, т.к. номерной фонд гостиницы небольшой 100 номеров, то и структура состоит всего четырех департаментов. В третьем разделе был разработан фирменный стиль гостиницы.

Подводя итоги можно сказать, что  если гостиница и впредь  будут  в таком направлении работать, то ее доходы будут повышаться и клиенты прибывающие в «Ирис» будут довольны своим пребыванием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

 

 

 

 

  1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 382 с.

 

 

2. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2000. – 207с.  

 

 

3. А.А. Зубков С.И. Чибисов Справочник  работника гостиничного хозяйства  – Москва «Высшая школа» 1988 г.

 

 

4. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания – Москва 1997 г., Российская международная академия туризма.

 

5. Б.Л. Соловьев Л.А. Толстова  Менеджмент гостеприимства –  Москва 1997, Российская международная  академия туризма.

 

6. основы  туристской деятельности – Москва  «Советский спорт» 2000 г., Российская международная академия туризма.


Информация о работе Гостиницы