Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 10:10, реферат
Ошибка или оплошность при оказании туристской услуги необратимы, их нельзя исправить. Человек, воспользовавшийся недоброкачественной туристской услугой, не сможет вернуть ее производителю. Следует отметить, что недовольство потребителей туристскими услугами возрастает в период экономического кризиса, когда доходы населения сокращаются, а цены на туристские услуги растут. Представим молодоженов, которые забронировали уединенный номер "люкс" в роскошном отеле на берегу моря. Они тщательно планировали свой отдых во время медового месяца и заплатили достаточно крупную сумму денег. По прибытии на место они узнают, что отель переполнен. Молодоженов размещают в обычном двухместном номере с окнами на внутренний двор, рядом с лифтом. Медовый месяц испорчен!
ВВЕДЕНИЕ 3
Действие закона «О защите прав потребителей» 4
Российское законодательство в области защиты прав и интересов туристов 4
Права и интересы потребителей в туризме. Разрешение конфликтов. 7
Анализ жалоб потребителей в туризме 10
Судебная практика по делам о защите прав потребителей в сфере туризма 13
Образец претензии о защите прав потребителей 14
Задержка рейса 14
Недостатки туристических услуг 15
Резюме, заключение 16
Список использованной литературы 18