Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2015 в 17:39, курсовая работа
Цель курсового проекта – рассмотреть потенциальные возможности информационных технологий в деятельности туристских агентств.
Объект исследования – информационные технологии в работе турагентства «Обновление».
Задачи проекта:
-рассмотреть основные виды информационных технологий, используемых турагентствами;
-рассмотреть роль информационных технологий в работе турагентств;
-рассмотреть эффективность информационных технологий на примере сайта турагентства;
-предложить основные правила создания сайта.
Оптимизация и раскрутка сайта должна быть ориентирована в первую очередь на пользователя, а не на робота поисковой машины. Если при раскрутке сайта ориентироваться только на робота поисковика, то существует большая вероятность, что сайт может быть пессимизирован самой поисковой системой, и в худшем случае может попасть в бан поисковой машины (полностью удален из индекса поисковика).
Рассмотрев потенциальные возможности информационных технологий в деятельности туристских агентств можно сделать следующие выводы:
1. Компьютерная революция в сфере туристского бизнеса превзошла все ожидания. На внедрение компьютерных технологий в каждой компании выделяются различные средства. Успех в применении компьютерных технологий не связан однозначно с уровнем расходов на них.
2. Большинство агентств уже успешно компьютеризировали основную часть своего рутинного делопроизводства и форму ведения бухгалтерского учета. Компьютеры оказали сильнейшее влияние на ключевые действия компаний. Многие турагентства продвинулись до компьютеризации технологических операций.
3. Сферы применения компьютеров стали более комплексными и влияние их на работу туристских агентств возросло в связи с увеличением темпов роста компьютерного прогресса. При правильном применении технологий не только повышается производительность труда работников, но и оказывается влияние на размер прибыли фирмы.
4. Электронные сети являются важным каналом передачи информации, к которому прибегают все больше турагентств. Однако туристские предприятия по-прежнему далеко не полностью используют все возможности, которые предлагает электронная сеть. В отличие от традиционных туристских информационных систем (GDS), электронные сети уже доступны всем категориям потребителей и туристских организаций. Применение электронных сетей может приблизить потребителя к предложению, обеспечивая быстрый дешевый, организованный, двусторонний, прямой и независимый информационный канал.
5. В Интернете, как ни в каком другом средстве масс-медиа можно максимально быстро завладеть вниманием пользователей, что способствует привлечению потенциальных туристов, а значит и самой работе турагентства.
6. Веб-сайт является
А также можно дать следующие рекомендации:
1. Для автоматизации и
оптимизации работы
2. При создании различных компьютерных информационных систем возможно значительное увеличение прибыли, даже при высоких затратах на эксперименты. Но следует помнить, что при внедрении новой программы в сою систему управления необходимо взвесить все факторы, включая стоимость обучения и переподготовки персонала.
3. Чтобы приблизить потребителя к предложению необходимо применять электронные сети, так как они обеспечивают быстрый, дешевый, организованный, двусторонний, прямой и независимый информационный канал.
4. Необходимо наличие
собственного веб-сайта
5. К принятию решения
об использования той или иной
информационной технологии
Учебная литература
1. Гуляев В.Г. - Новые информационные технологии в туризме. – М.: "Издательство ПРИОР", 1999. – 144 с.
2. Гуляев В.Г. - Организация туристской деятельности. - М.:Нолидж-1996.
3. Калашников - Как автоматизировать работу туристского агентства.// Туринфо. №10.-1997. С.6
4. Морозов М. А. - Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Издательство: Академия, 2004 г.Твердый переплет, 240 стр.ISBN 5-7695-1831-6Тираж: 5100 экз.
5. Папирян Г. А. - Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 160 с.: ил.
6. Плотникова И. - Комплексная автоматизация туристского бизнеса.
7. Широкова - Информационные технологии в управление туристским бизнесом. //Вестник СП6ГУ. Сер. 5, 1995, вып.З (№ 19)
Ресурсы сети Интернет
1. http://www.elengitour.ru
2. http://objorka.ucoz.ru/publ/1-
3. http://www.turbooks.ru
4. http://www.solus.ru/articles/
5. http://obnovlenie.ru
6. http://www.promo-lt.ru
7. http://www.alllinks.ru/
8. http://tourlib.net
9. http://www.promoting.ru/
10. http://www.6floor.ru/
Информация о работе Информационные технологии в работе турагентства