Информационные технологии в работе турагентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2015 в 17:39, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта – рассмотреть потенциальные возможности информационных технологий в деятельности туристских агентств.
Объект исследования – информационные технологии в работе турагентства «Обновление».
Задачи проекта:
-рассмотреть основные виды информационных технологий, используемых турагентствами;
-рассмотреть роль информационных технологий в работе турагентств;
-рассмотреть эффективность информационных технологий на примере сайта турагентства;
-предложить основные правила создания сайта.

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 614.87 Кб (Скачать файл)

Оптимизация и раскрутка сайта должна быть ориентирована в первую очередь на пользователя, а не на робота поисковой машины. Если при раскрутке сайта ориентироваться только на робота поисковика, то существует большая вероятность, что сайт может быть пессимизирован самой поисковой системой, и в худшем случае может попасть в бан поисковой машины (полностью удален из индекса поисковика).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Рассмотрев потенциальные возможности информационных технологий в деятельности туристских агентств можно сделать следующие выводы:

1. Компьютерная революция в сфере туристского бизнеса превзошла  все  ожидания. На внедрение компьютерных технологий в каждой компании выделяются различные средства. Успех в применении компьютерных  технологий  не  связан  однозначно  с уровнем  расходов  на  них.

2. Большинство агентств уже успешно компьютеризировали основную часть своего рутинного делопроизводства и форму ведения бухгалтерского  учета. Компьютеры  оказали сильнейшее  влияние  на  ключевые   действия   компаний. Многие турагентства продвинулись до компьютеризации  технологических  операций.  

3. Сферы применения компьютеров стали более комплексными и влияние их на работу туристских агентств возросло в связи с увеличением темпов роста компьютерного прогресса. При правильном применении технологий не только повышается производительность труда работников, но и оказывается влияние на размер прибыли фирмы.

4. Электронные сети являются важным каналом передачи информации, к которому прибегают все больше турагентств. Однако туристские  предприятия по-прежнему далеко не полностью используют все возможности, которые предлагает электронная сеть. В отличие от  традиционных туристских информационных систем (GDS), электронные сети уже доступны всем категориям потребителей и туристских организаций.  Применение электронных сетей может приблизить потребителя к  предложению, обеспечивая быстрый дешевый, организованный, двусторонний, прямой и независимый информационный канал.

5. В Интернете, как ни в каком другом средстве масс-медиа можно  максимально быстро завладеть вниманием пользователей, что способствует привлечению потенциальных туристов, а значит и самой работе турагентства.

6. Веб-сайт является востребованным  важнейшим маркетинговым инструментом. От его грамотной реализации зависит успех бизнеса развивающейся туристской организации, отдача от проводимых on-line и off-line рекламных  мероприятий.

А также можно дать следующие рекомендации:

1. Для автоматизации и  оптимизации работы турагентства  необходимо использование информационных  технологий, таких как: офисные программы, компьютерная техника, Интернет, системы  бронирования.

2. При создании различных компьютерных информационных систем возможно значительное увеличение прибыли, даже при высоких затратах на эксперименты. Но следует помнить, что при внедрении новой программы в сою систему управления необходимо взвесить все факторы, включая стоимость обучения и переподготовки персонала.

3. Чтобы приблизить  потребителя к предложению необходимо применять электронные сети, так как они обеспечивают быстрый, дешевый, организованный, двусторонний, прямой и независимый информационный канал.

4. Необходимо наличие  собственного веб-сайта турагентства, так как это способствует привлечению  новых потенциальных клиентов, сотрудников  и партнёров.

5. К принятию решения  об использования той или иной  информационной технологии необходимо  подходить с большой осторожностью  и вниманием, так как от этого  зависит дальнейшее существование  фирмы. Ведь оно может координально изменить работу турагентства, как в положительную, так и в отрицательную сторону.

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

Учебная литература

 

1. Гуляев В.Г. - Новые информационные технологии в туризме. – М.: "Издательство ПРИОР", 1999. – 144 с.

2. Гуляев В.Г. - Организация туристской деятельности. - М.:Нолидж-1996.

3. Калашников - Как автоматизировать работу туристского агентства.// Туринфо. №10.-1997. С.6

4.  Морозов М. А. - Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Издательство: Академия, 2004 г.Твердый переплет, 240 стр.ISBN 5-7695-1831-6Тираж: 5100 экз.

5.  Папирян Г. А. - Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 160 с.: ил.

6.   Плотникова И. - Комплексная автоматизация туристского бизнеса.

7. Широкова - Информационные технологии в управление туристским бизнесом. //Вестник СП6ГУ. Сер. 5, 1995, вып.З (№ 19)

Ресурсы сети Интернет

1. http://www.elengitour.ru

2. http://objorka.ucoz.ru/publ/1-1-0-4

3. http://www.turbooks.ru

4. http://www.solus.ru/articles/92.html

5. http://obnovlenie.ru

6. http://www.promo-lt.ru

7. http://www.alllinks.ru/articles/entertainments/266

8. http://tourlib.net

9. http://www.promoting.ru/promotion/

10. http://www.6floor.ru/clienthelp3.htm

 

 

 

 


Информация о работе Информационные технологии в работе турагентства