Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2014 в 19:13, курсовая работа
Актуальность исследования обусловлена высокой динамичностью рынка социально-культурного сервиса и туризма, непрерывным совершенствованием технических средств и технологий, применяемых в данной сфере, усилением конкуренции на рынке, появлением направлений с амбициозными инновационными и маркетинговыми планами. Современный клиент, обладая широкими возможностями доступа как к справочной информации, так и к офертам, диктует четкий индивидуализированный запрос на услуги заранее определенного уровня качества.
Введение...................................................................................................................3Раздел 1. Современные условия инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме......……………………………………………….4
1.1. Влияние экономической ситуации на инновации в туризме.......................4
1.2 Развитие инновационной деятельности..........................................................6
Раздел 2. Инновационные идеи турпродуктов ....................................................7
2.1 Инновационные туристские аттакции...........................................................13
2.2 Инновации в туристской инфраструктуре....................................................20
2.3 Инновации в обеспечении безопасности туристов......................................26
2.4 Инновации в транспортном обслуживании туристов..................................29
2.5 Инновации в средствах размещения..............................................................33
Заключение……………………………………………………………………....43
Список используемой литературы.......................................................................45