InterContinental Hotels Group

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 20:38, реферат

Описание работы

История IHG началась в 1777 году в Британии, когда William Bass, сын английского сантехника, решил учредить пивоваренную компанию. William Bass в 1876 году зарегистрировал первую торговую марку в Англии — BASS. Переходя от сына к внукам и далее, BASS лишь в 1988 году приходит в отельный бизнес, приобретя уже известную сеть отелей компании Holiday Inns International. С этого времени, компания активно развивалась, агрессивно, практически каждый год, приобретая новые гостиничные цепочки и вводя в строй новые отели, одновременно шумно продвигая свои бренды. Отели IHG находятся в нише высококлассных и среднего уровня отелей.

Файлы: 1 файл

InterContinental Hotels Group.doc

— 61.00 Кб (Скачать файл)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА  И ЭКОНОМИКИ»

 

КИРОВСКИЙ ФИЛИАЛ

 

 

 

Дисциплина: Техника и технология в туризме

 

 

 

 

 

 

РЕФЕРАТ

 

На тему: InterContinental Hotels Group

 

 

 

 

 

 

Выполнила студентка  специальности

100103 Социально-культурный сервис  и туризм

Очной формы обучения,

Группа Т-51

Фофанова В.С.

 

Проверила:

                                                                                                        Матафонова Т.А.

 

 

 

 

 

г. Киров

2013г.

История IHG началась в 1777 году в Британии, когда William Bass, сын английского сантехника, решил учредить пивоваренную компанию. William Bass в 1876 году зарегистрировал первую торговую марку в Англии — BASS. Переходя от сына к внукам и далее, BASS лишь в 1988 году приходит в отельный бизнес, приобретя уже известную сеть отелей компании Holiday Inns International. С этого времени, компания активно развивалась, агрессивно, практически каждый год, приобретая новые гостиничные цепочки и вводя в строй новые отели, одновременно шумно продвигая свои бренды. Отели IHG находятся в нише высококлассных и среднего уровня отелей.

Корпорация InterContinental Hotels Group (IHG) официально образовалась в апреле 2003 года в результате раздела бизнеса Six Continents PLC на гостиничный и ресторанный, который был выделен во вновь созданную компанию Mitchells & Butlers PLC.

В течение последних 10 лет IHG работает не покладая рук над  развитием своих брендов, талантливого персонала и систем оказания услуг, в основе которых лежит ответственное отношение к бизнесу.

В 2013 году глобальная компания располагает 9 брендами, более чем 4600 отелями и почти 676000 номеров в почти 100 странах и территориях по всему миру, имеет 335 000 сотрудников, миллионы довольных клиентов, акции на биржах Нью-Йорка и Лондона, миллиардные обороты.

 Цель IHG — создавать "Прекрасные отели, которые любят гости". Отели семьи брендов IHG работают на 13 из 20 крупнейших гостиничных рынков, а их номерной фонд больше, чем у любой другой гостиничной компании в мире.

Сейчас мы ознакомимся  с семейством брендов InterContinental Hotels Group.

 Выше высококлассных отелей (Upper Upscale).

Комфортные отели, высокий  уровень сервиса, общепринятые 5*. Высокие  цены. Как правило, находятся в  центре больших городов или курортов.

InterContinental® Hotels & Resorts.

Первый в мире по-настоящему международный гостиничный бренд InterContinental Hotels & Resorts владеет пятизвездочными  отелями в более чем 60 странах. Работают на местных ранках уже более 60 лет. Каждый из отелей отличается уникальным стилем: от традиционной элегантности до урбанистического шика и курортов на тропических побережьях — этот бренд идеально подходит тем, кто предъявляет высокие требования к интерьеру отелей.

Отелей в Америке- 53, Востоке и Африке- 65, в Китае- 22.

HUALUXE™ Hotels and Resorts. 

В отелях HUALUXE™ стремятся  обеспечить гостям роскошный отдых в атмосфере, приближенной к естественной природе, предоставляя им внимательное и деликатное обслуживание. В своей работе они руководствуются лучшими традициями китайского гостеприимства в сочетании с известным во всем мире стремлением к неизменному качеству.

Высококлассные отели (Upscale).

Довольно роскошные, качественные отели уровня 4-5*, редко 3+*. Цены от умеренных до высоких в зависимости от категории номера и расположения отеля. Иногда отсутствуют V.I.P. услуги (например, службы консьержей или круглосуточный room-service).

Crowne Plaza® Hotels & Resorts.

В отелях Crowne Plaza® Hotels & Resorts есть все, чтобы во время деловых командировок все необходимое для успешной работы было под рукой. В каждом отеле есть современные переговорные комнаты и хорошо оборудованные фитнес-центры, действует программа обеспечения хорошего сна Crowne Plaza Sleep Advantage®, предлагаются круглосуточные деловые услуги.

Отелей в Америке- 183, в Европе- 84 , Востоке и Африке- 65, в Китае- 60.

 

Hotel Indigo.

Отели бренда Hotel Indigo®, расположенные в крупнейших городах мира, славятся свежестью  дизайна, персональным обслуживанием  и неповторимой местной индивидуальностью. Отели бренда Hotel Indigo дарят гостям эксклюзивность проживания в бутик-отеле, сочетающуюся с надежностью и преимуществами солидного бренда. В каждом отеле отражаются характерные черты его окрестностей. Это проявляется и в предметах искусства на стенах, и в национальных блюдах и напитках.

Отелей в  Америке- 37, в Европе- 10, Китае- 3.

Staybridge Suites.

В просторных номерах-люкс, оборудованных полностью  укомплектованными кухнями и удобными рабочими зонами, будет легко жить и работать. Кроме того— бесплатный горячий завтрак (шведский стол), бесплатный беспроводной Интернет на всей территории отеля, а также вечера "The Social", на которых можно пообщаться с другими гостями и найти новых друзей.

Отелей в  Америке- 183, в Европе- 4.

Средний уровень с полным сервисом (Midscale full service).

Неплохие  отели с хорошим сервисом, чаще 4*, реже 5*. Привлекательные цены, хорошие скидки для семей с детьми. В отеле достаточный набор услуг, всё прикладно, но без роскоши.

 Отели Holiday Inn.

Обновленные, современные, и лучше, чем когда-либо. В настоящее время отели Holiday Inn®  предлагают уютную, знакомую атмосферу, где гости могут расслабиться и оценить все удобства, такие, как бесплатный высокоскоростной Интернет, рестораны, фитнес-центры и уютные лаунж-бары. Ко всему этому дети могут проживать и питаться бесплатно. Идеальное сочетание бизнеса и отдыха для современного путешественника, привыкшего к комфорту.

Отелей в  Америке- 820, в Европе- 288, Востоке  и Африке- 75, в Китае- 64.

Средний уровень с  ограниченным сервисом (Midscale limited service).

Express – современные отели 3-4*, ориентированные на бизнес-клиентов и туристов останавливающихся в отелях на 1-2 ночи. Неплохой бюджетный вариант с широким спектром специальных тарифов. В номерах отелей: доступ к интернет и eHost™ Online Concierge на TV. Отели Express by Holiday Inn обычно расположены возле бизнес — центров, аэропортов и ж/д вокзалов. В отеле минимум дополнительных услуг, не бывает ресторана, магазина, службы консьержа. Особое предложение цепочки — стандартный завтрак: Express StartSM Breakfast Bar.

Отели Holiday Inn Express.

Разумный  выбор для путешественника, которому требуется простой, привлекательный отель, где можно отдохнуть, восстановить силы и даже немного поработать. Когда вы куда-нибудь едете, или останавливаетесь у в отелях Holiday Inn Express на неделю, вам понравится то, что предлагают они — то, что вам нужно больше всего и ничего лишнего.

Отелей в Америке-1931 , в Европе-212, Востоке и Африке- 12, в Китае- 37.

Candlewood Suites.

В отелях Candlewood Suites® заботятся о комфорте, просторе и разумной цене, так что в студиях  и люксах с одной спальней будет достаточно места для полноценного отдыха. Полностью укомплектованные кухни, удобные рабочие зоны и бесплатные прачечные позволят здесь чувствовать себя как дома, какой бы долгой ни была ваша разлука с ним.

Отелей в Америке- 299.

Отели EVEN™.

Гостиничный бренд EVEN™ Hotels открывает новые горизонты  для гостей, заботящихся о здоровье и поддержании хорошей формы. EVEN™ Hotels помогает гостям сохранять активность, отдыхать без проблем, полноценно питаться и достигать большего во время их путешествия, чтобы и вдали от дома они могли вести сбалансированную жизнь. В современном гармоничном интерьере поддерживать хорошую форму помогают сотрудники отеля со специальной подготовкой в области велнеса (Велнес - концепция здорового образа жизни, основанная на сочетании физического и ментального здоровья, правильного питания, разумных физических нагрузок и отказа от вредных привычек).

Holiday Inn Resort.

Расположенные в основных местах семейного отдыха по всему миру, курортные отели  бренда Holiday Inn Resort® дают возможность очутиться в центре развлечений. В каждом курортном отеле имеется бассейн и другие условия для активного отдыха, проводятся выступления артистов, так что у каждого члена семьи будет максимально насыщенный событиями отпуск.

Holiday Inn Club Vacations.

Памятный отдых стал доступнее, чем когда-либо, с этими  просторными семейными виллами  в лучших местах США. Просторные помещения, где все свободно могут разместиться, и домашние удобства вдали от дома — хорошая отправная точка  вблизи самых популярных мест. Это возможность приобрести впечатления, к которым ваша семья и друзья будут возвращаться вновь и вновь.


Информация о работе InterContinental Hotels Group