Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 20:38, реферат
История IHG началась в 1777 году в Британии, когда William Bass, сын английского сантехника, решил учредить пивоваренную компанию. William Bass в 1876 году зарегистрировал первую торговую марку в Англии — BASS. Переходя от сына к внукам и далее, BASS лишь в 1988 году приходит в отельный бизнес, приобретя уже известную сеть отелей компании Holiday Inns International. С этого времени, компания активно развивалась, агрессивно, практически каждый год, приобретая новые гостиничные цепочки и вводя в строй новые отели, одновременно шумно продвигая свои бренды. Отели IHG находятся в нише высококлассных и среднего уровня отелей.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КИРОВСКИЙ ФИЛИАЛ
Дисциплина: Техника и технология в туризме
РЕФЕРАТ
На тему: InterContinental Hotels Group
Выполнила студентка специальности
100103 Социально-культурный сервис и туризм
Очной формы обучения,
Группа Т-51
Фофанова В.С.
Проверила:
г. Киров
2013г.
История IHG началась в 1777 году в Британии, когда William Bass, сын английского сантехника, решил учредить пивоваренную компанию. William Bass в 1876 году зарегистрировал первую торговую марку в Англии — BASS. Переходя от сына к внукам и далее, BASS лишь в 1988 году приходит в отельный бизнес, приобретя уже известную сеть отелей компании Holiday Inns International. С этого времени, компания активно развивалась, агрессивно, практически каждый год, приобретая новые гостиничные цепочки и вводя в строй новые отели, одновременно шумно продвигая свои бренды. Отели IHG находятся в нише высококлассных и среднего уровня отелей.
Корпорация InterContinental Hotels Group (IHG) официально образовалась в апреле 2003 года в результате раздела бизнеса Six Continents PLC на гостиничный и ресторанный, который был выделен во вновь созданную компанию Mitchells & Butlers PLC.
В течение последних 10 лет IHG работает не покладая рук над развитием своих брендов, талантливого персонала и систем оказания услуг, в основе которых лежит ответственное отношение к бизнесу.
В 2013 году глобальная компания располагает 9 брендами, более чем 4600 отелями и почти 676000 номеров в почти 100 странах и территориях по всему миру, имеет 335 000 сотрудников, миллионы довольных клиентов, акции на биржах Нью-Йорка и Лондона, миллиардные обороты.
Цель IHG — создавать "Прекрасные отели, которые любят гости". Отели семьи брендов IHG работают на 13 из 20 крупнейших гостиничных рынков, а их номерной фонд больше, чем у любой другой гостиничной компании в мире.
Сейчас мы ознакомимся с семейством брендов InterContinental Hotels Group.
Комфортные отели, высокий уровень сервиса, общепринятые 5*. Высокие цены. Как правило, находятся в центре больших городов или курортов.
Первый в мире по-настоящему
международный гостиничный
Отелей в Америке- 53, Востоке и Африке- 65, в Китае- 22.
В отелях HUALUXE™ стремятся обеспечить гостям роскошный отдых в атмосфере, приближенной к естественной природе, предоставляя им внимательное и деликатное обслуживание. В своей работе они руководствуются лучшими традициями китайского гостеприимства в сочетании с известным во всем мире стремлением к неизменному качеству.
Довольно роскошные, качественные отели уровня 4-5*, редко 3+*. Цены от умеренных до высоких в зависимости от категории номера и расположения отеля. Иногда отсутствуют V.I.P. услуги (например, службы консьержей или круглосуточный room-service).
Отелей в Америке- 183, в Европе- 84 , Востоке и Африке- 65, в Китае- 60.
Express – современные отели 3-4*, ориентированные на бизнес-клиентов и туристов останавливающихся в отелях на 1-2 ночи. Неплохой бюджетный вариант с широким спектром специальных тарифов. В номерах отелей: доступ к интернет и eHost™ Online Concierge на TV. Отели Express by Holiday Inn обычно расположены возле бизнес — центров, аэропортов и ж/д вокзалов. В отеле минимум дополнительных услуг, не бывает ресторана, магазина, службы консьержа. Особое предложение цепочки — стандартный завтрак: Express StartSM Breakfast Bar.
Отелей в Америке- 299.