Инвестиционные стратегии в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 16:24, реферат

Описание работы

Целью является изучение инвестиции в туризме.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• Раскрыть понятие «инвестиции»;
• Рассмотреть факторы, влияющие на привлечение инвестиций;
• Изучить инвестиционную деятельность.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..3
1. Что такое инвестиции ……………………………………………………..4-5
1.1 Классификации инвестиций………………………..……………….…6-7

2. Инвестиционная активность в туризме ……………………………...…8-9
2.1 Инвестиции в России…………………………………………………10-12
2.2 Управление инвестиционной привлекательностью…………………………13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….15

Файлы: 1 файл

министерство образования и науки российской федерации.doc

— 107.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

Заключение

 

Туризм на современном этапе  существует в трех ипостасях: как  индустрия, как бизнес и как физиологическая и психическая потребность людей. Но это - единая система, позволяющая туристической индустрии делать большой вклад в национальную экономику страны, ее социальное и культурное развитие и оказывать определенное политическое вылил на международные отношения. Желаемый туристический продукт - это конечный результат комплексной туристической индустрии, все элементы которой должны взаимодействовать с целью оптимального удовлетворения потребностей потребителей и. в конечном итоге, экономического роста страны и улучшения благосостояния ее граждан.

Инвестиционная активность в России в последнее время остается крайней  нестабильностью по годам, по отраслям народного хозяйства, по регионам, по форме собственности хозяйствующего субъекта, по видам инвестиций и  др. Инвестиции в основной капитал в отрасли, производящие товары и оказывающие услуги, имеют тенденцию к росту .  

Инвестиции необходимы в первую очередь для обеспечения расширенного воспроизводства, производства новых  услуг с улучшенными количественно-качественными показателями, что придаст им высокую привлекательность и конкурентоспособность. Будут инвестиции, будет развитие реального сектора и, следовательно, будет и экономический подъем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Бард В.С. Инвестиционные проблемы российской экономики. — М.: Экзамен,2000.
  2. Гапоненко А.Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город: учебное пособие. – М., РАГС, 2001.
  3. Фабоцци Фрэнк Дж. Управление инвестициями: Университетский учебник. – М., 2000.
  4. Шевчук Д.А. Инвестиции. Учебное пособие. – М.: ЭКСМО, 2009.



Информация о работе Инвестиционные стратегии в туризме