Испания на мировом туристском рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 20:36, курсовая работа

Описание работы

Целью данного исследования являются анализ туристского рынка в

Испании, изучение его роли в мировом туристском секторе и влияния на успешное функционирование этого сектора.



Задачи исследования:

 выявление основных факторов, оказывающих положительное влияние на лидирующие позиции Испании в мировом туризме

 оценка туристской индустрии Испании и составление советов – рекомендаций для туристов на основе данных, полученных в результате совершения тура

 рассмотрение туристской отрасли Испании с позиции статистических данных и национальных особенностей, а также позиции испанских туроператоров на международном туристском рынке.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….....3

Глава I. Основные факторы развития туризма в Испании

1. Природные факторы………………………………………………………….5

2. Культурно-исторические факторы развития туризма в Испании……….11

3. Социально-экономические факторы развития туризма в Испании……….13

Глава II. Оценка туристской индустрии Испании

2.1 Анализ туристской инфраструктуры и оценка потенциала на

основе данных, полученных в результате совершения тура………………..18

2.2 Национальные особенности развития туризма в Испании……………..24

2.3 Советы и информация для туристов, посещающих Испанию………….27

2.4 Популяризация Испании для российских туристов……………………..32

Глава III. Туризм в Испании – развитая и перспективная отрасль

3.1 Испанские туроператоры на международном туристском рынке……..35

3.2 Статистика туризма в Испании……………………………………………38

Заключение………………………………………………………………………43

Список литературы……………………………………………………………..45