Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 20:36, курсовая работа
Целью данного исследования являются анализ туристского рынка в
Испании, изучение его роли в мировом туристском секторе и влияния на успешное функционирование этого сектора.
Задачи исследования:
выявление основных факторов, оказывающих положительное влияние на лидирующие позиции Испании в мировом туризме
оценка туристской индустрии Испании и составление советов – рекомендаций для туристов на основе данных, полученных в результате совершения тура
рассмотрение туристской отрасли Испании с позиции статистических данных и национальных особенностей, а также позиции испанских туроператоров на международном туристском рынке.
Введение……………………………………………………………………….....3
Глава I. Основные факторы развития туризма в Испании
1. Природные факторы………………………………………………………….5
2. Культурно-исторические факторы развития туризма в Испании……….11
3. Социально-экономические факторы развития туризма в Испании……….13
Глава II. Оценка туристской индустрии Испании
2.1 Анализ туристской инфраструктуры и оценка потенциала на
основе данных, полученных в результате совершения тура………………..18
2.2 Национальные особенности развития туризма в Испании……………..24
2.3 Советы и информация для туристов, посещающих Испанию………….27
2.4 Популяризация Испании для российских туристов……………………..32
Глава III. Туризм в Испании – развитая и перспективная отрасль
3.1 Испанские туроператоры на международном туристском рынке……..35
3.2 Статистика туризма в Испании……………………………………………38
Заключение………………………………………………………………………43
Список литературы……………………………………………………………..45