Эффективность сервисной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2015 в 17:44, творческая работа

Описание работы

В любой предпринимательской деятельности важна экономическая эффективность проекта. Она выражается в способности компании производить как можно больше продукции хорошего качества с минимальными затратами и реализовывать эту продукцию с наименьшими издержками.

Файлы: 1 файл

Эффективность сервисной деятельности.pptx

— 274.63 Кб (Скачать файл)

Эффективность сервисной деятельности

 

Выполнил студент группы СП-13 Месяцев Артем

    • Общая экономическая эффективность равняется рентабельности производства. Основным показателем рентабельности (или прибыльности) является размер прибыли, который приходится на единицу затрат.
    • Сравнительная экономическая эффективность выражается в коэффициенте рентабельности, который достигается за определенные промежутки времени, например, за год или за квартал.

 

 

1. Экономическая эффективность: (бывает общая (абсолютная) и сравнительная)

    • 2. В любой предпринимательской деятельности важна экономическая эффективность проекта. Она выражается в способности компании производить как можно больше продукции хорошего качества с минимальными затратами и реализовывать эту продукцию с наименьшими издержками.

 

    • Традиционно считается, что экономическая эффективность

 

    • является количественной характеристикой, а социальная эффективность –

 

    • качественной, социально-экономическая эффективность – это комплексная

 

    • характеристика, она включает в себя два вида эффективности

 

    • (экономическую и социальную). Экономическая эффективность отражает

 

    • экономические результаты хозяйствования, социальная эффективность –

 

    • общественный результат деятельности экономических субъектов, ее влияние

 

    • на различные стороны общественной жизни.

 

    • 1) Анализ и оценка инвестиционных издержек – это расчет потребностей проекта в основном и оборотном капитале, в финансировании на различных этапах его развития и инвестиционного цикла.

 

3.  Оценка экономической эффективности проекта состоит из нескольких этапов:

    • 2) Анализ и оценка текущих затрат – это составление затратной сметы, определение текущей себестоимости продукции или услуги, рентабельности, капиталоотдачи, прибыльности и финансовой окупаемости проекта.
    • Экономическую эффективность можно оценивать как по каждому ресурсу отдельно, так и по всем ресурсам в сумме.

 

    • Удовлетворенность потребителей – способность товара или услуги максимально удовлетворить потребности потребителя согласно своим качествам, ради которых товар (услуга) приобретаются, а так же способность компании, производящей товар или предоставляющей услугу, максимально удовлетворить потребности потребителя в товаре или услуге
    • Удовлетворенность потребителя – это соответствие между его ожиданиями и реальным опытом в процессе покупки товара или услуги.
    • Удовлетворенность потребителя является важным показателем процветания организации.

 

«Классификация потребностей в сервисном обслуживании»

 

Существует следующая классификация потребностей в сервисном обслуживании

По источникам удовлетворения

1) потребности, удовлетворяемые  в системе сервисного обслуживания;

2) потребности, удовлетворяемые индивидуальными  предпринимателями;

3) потребности, удовлетворяемые путем  самообслуживания.

По частоте возникновения

1) непрерывно  продолжающиеся (постоянные);

2) периодические (появляющиеся через  определенные промежутки времени);

3) эпизодические (носящие редкий, разовый  характер).


По сезонности возникновения

1) потребности с сильно  выраженной сезонностью;

2) с  высокой сезонностью;

3) с  умеренной сезонностью;

4) с  незначительной сезонностью.



Информация о работе Эффективность сервисной деятельности