Экономические и организационные проблемы деятельности гостиничных цепей (на примере французского гостиничного оператора Accor)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 17:09, дипломная работа

Описание работы

Задачи: • Сформировать единые организационные и методические подходы к функционированию предприятий в области гостеприимства. • Создать условия для формирования уже межрегиональных сетей, предоставляющих услуги размещения. • Сформировать единую стратегию развития предпринимательства в области средств размещения, как на национальном, так и территориальном уровнях.
Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование и анализ значения и возможности использования конкурентных преимуществ в повышении эффективности хозяйственной деятельности предприятий гостиничного бизнеса.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Возникновение гостиничных цепей на международном рынке гостиничных услуг. 5
1.1 Сущность гостиничных цепей, недостатки и преимущества работы 5
1.2. Глобализация, как фактор развития гостиничных цепей 14
1.3.Гостиничные цепи в России 21
ГЛАВА 2. Организация деятельности гостиничных цепей. 30
2.1. Контрактное управление в гостиничном бизнесе 31
2.2. Применение франчайзинга в гостиничном бизнесе 40
2.3. Применение основных принципов западной системы управления к максимизации доходности гостиницы 52
ГЛАВА 3. Развитие гостиничных цепей в России. 64
3.1. Стратегия развития компании Accor в России 64
3.2 Участники рынка национальных гостиничных цепей 76
3.3 Практические рекомендации по развитию гостиничных предприятий в Российской Федерации 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 95