Экскурсионное дело

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 18:17, творческая работа

Описание работы

Добрый день, меня зовут Лена, студентка группы Т-22с, специальности «Туризм». Продолжая экскурсию по площадям набережной Брюгге, прошу следовать за мной. Итак, мы приближаемся к памятнику Елизавете Петровне.
Елизавете Петровне, младшей дочери Петра Первого, Марийский край обязан распространением православия. В Царевококшайске при Елизавете были построены Воскресенский, Входо-Иерусалимский и Вознесенский храмы, организована школа для детей новокрещеных марийцев.

Файлы: 1 файл

individ_text_4.docx

— 15.47 Кб (Скачать файл)

Индивидуальный  текст №4

 

Добрый день, меня зовут  Лена, студентка группы Т-22с, специальности  «Туризм». Продолжая экскурсию по площадям набережной Брюгге, прошу  следовать за мной. Итак, мы приближаемся к памятнику Елизавете Петровне.

Елизавете Петровне, младшей  дочери Петра Первого, Марийский край обязан распространением православия. В Царевококшайске при Елизавете были построены Воскресенский, Входо-Иерусалимский и Вознесенский храмы, организована школа для детей новокрещеных марийцев.

В России немного городов, где установлены памятники этой императрице. Причем изображать Елизавету  Петровну верхом на коне тоже в некотором  роде традиция. Младшая дочь Петра Первого была отличной наездницей и много времени проводила на коне. Впрочем, йошкар-олинская скульптура императрицы оригинальна и не похожа на другие ее изображения.

Статую Елизаветы Петровны отливали в мастерской в Подмосковье, как и большинство скульптур  для нашего города.

Новая скульптурная композиция установлена у входа строящегося  здания Национальной президентской  школы-интерната для одаренных  детей. Очень символично, что памятник установлен именно у школы для  одаренных детей, так как в  годы царствования императрицы Елизаветы  Петровны было многое сделано для  развития просвещения и образования  народа и в Марийском крае.

 

Национальная президентская  школа искусств будет работать по трем направлениям художественного  образования - музыка, хореография, изобразительное  и декоративно-прикладное искусство, и рассчитана на то, чтобы в ней  жили и учились более 200 учеников.

Новое здание состоит из нескольких секций, в которых расположатся 45 классов школы искусств, включающие в себя классы для музыкальных  занятий, хореографии, художественные мастерские. Кроме того, в здании разместятся общеобразовательные  классы, книгохранилище и читальный  зал, спортивный и концертный залы. К новой школе примыкает четырехэтажный спальный корпус на 180 мест.

В новый корпус уже закуплено  и монтируется оборудование, мебель. В коридорах кучно складированы новые парты. В столовую уже завезены стулья и кухонное оборудование. Из старого корпуса не понадобится  практически ничего, лишь уникальные методики, разработанные педагогами школы-интерната, и учебная литература.

Сейчас на объекте заканчивают  общестроительные работы, стелют линолеум, монтируют осветительные приборы, подключают технологическое оборудование в прачечной и медкабинете.

Новая школа помимо главной  образовательной функции несет  в себе равную по значимости функцию  эстетического воспитания. Не случайно здание вписано в архитектурный  ансамбль набережной и выполнено  в виде замка. Именно повседневное пребывание в атмосфере изысканных внешних  и внутренних интерьеров позволит сформировать чувство прекрасного не как нечто исключительное, а в качестве нормы жизни "на каждый день".

 

И последний объект нашей  экскурсии это Благовещенская Башня.

Построена в июне 2011 года. Башня имеет уменьшенные копии кремлёвсих курантов. На башне 4 циферблата диаметром 3,5 метра. Есть смотровая площадка. На 3 этаже размещается опорный пункт полиции. Сама башня имеет высоту 55 метров. Механизм работы часов разработали сотрудники лаборатории МарГТУ "Новая техника". Благовещенская башня, точная копия Спасской башни в Москве. На этом наша экскурсия подошла к концу. Всем спасибо!


Информация о работе Экскурсионное дело