Эволюция международного туризма, как специфической формы внешнеэкономической деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 18:53, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой состоит в исследовании международного туризма как формы внешнеэкономической деятельности региона и выявлении перспектив выхода областей на международный туристский рынок.
Задачами данной работы являются:
1. Рассмотрим отражение эволюции международного туризма как формы внешнеэкономической деятельности;
2. Определение туристского рынка как сфера проявления экономических отношений;
3. Изучим характеристику международного рынка туристских услуг;

Содержание работы

Введение
Глава 1. Эволюция международного туризма, как специфической формы внешнеэкономической деятельности
1.1. Исторический обзор развития международного туризма
1.2. Международный туризм и его роль в Мировой экономики
1.3. Характеристика международного рынка туристских услуг
Глава 2. определение туристского рынка как сфера проявления экономических отношений
2.1 Понятие туристского рынка как сфера проявления экономических отношений
2.2 Функционирование туристского рынка
Глава 3. характеристика международного рынка туристских услуг на современном этапе
3.1 Дифференциация туристического рынка
3.2 Виды современного туризма
3.3 Факторы, влияющие на туристический рынок
Заключение
Список используемых источников