Качество обслуживания потребителя в сфере туризма, факторы, его определяющие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 21:54, реферат

Описание работы

Цель данной работы заключается в раскрытии классификации групп клиентов туристскими организациями и их особенностей обслуживания. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи: - раскрыть модель покупательского поведения;
- охарактеризовать типологию туристов; - проанализировать классы обслуживания и особенности отношений менеджеров к клиентам; - представить программу обслуживания; - выделить основные принципы обслуживания;
- раскрыть классификацию групп клиентов турфирм и особенности их обслуживания;

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………......3
1.Организация обслуживания клиентов..……………………………………….4
1.1.Классы обслуживания клиентов турфирмы………………………………4
2.Технология обслуживания клиентов турфирмы….………………………….6
2.1. Содержание процесса обслуживания и продажи туристского
продукта. ………………………………………………………………………...6
2.2. Документальное оформление взаимоотношений турфирмы
с клиентом.…………………………………………….………………………..11
2.3.Организация приема и обслуживания посетителей.……………………14
2.4. Качество обслуживания и способы его регулирования……….……... 22
Заключение………………………………………………………………………24
Список литературы……………………………………………………………...25