Качество туристских услуг как основа привлекательности туристского продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 14:52, контрольная работа

Описание работы

В основе любого туристского продукта лежит необходимость удовлетворения какой-либо потребности. Поэтому сердцевину продукта, его сущностную сторону представляет так называемый замысел, то есть его направленность на решение определенной проблемы, удовлетворение конкретной нужды. Туристский продукт в реальном исполнении представляет собой определенный набор свойств, позволяющих реализовать замысел: удовлетворить некую потребность клиента. Основными свойствами и характеристиками туристского продукта являются: уровень качества, комфорт, престиж, экономичность, безопасность, впечатление.

Файлы: 1 файл

KAChESTVO_TURISTSKIKh_USLUG_KAK_OSNOVA_PRIVLEKA.doc

— 196.50 Кб (Скачать файл)

 

Турагентство одно из опытнейших:  10 лет на рынке туристических услуг Архангельска и области,

 более 18600 довольных туристов

30 уникальнейших маршрутов  по области

 десятки баз отдыха

40 экскурсий по Архангельску

 профессиональные гиды  и экскурсоводы

 опытные менеджеры, побывавшие  более, чем в 30 странах

 

 

      Туристическая компания «Ветер перемен»      

Туристическая компания «Ветер перемен» - туроператор  по приёму на Русском Севере. Туристическая компания «Ветер перемен» предлагает своим клиентам активный и экологический туризм, туры по святым местам, познавательные экскурсионные программы и путешествия в настоящую северную глубинку. Многолетний опыт позволяет организовать туры любой сложности, включая сплавы по рекам, лыжные и спелеотуры.      

Туристическая компания «Ветер перемен» занимается организацией корпоративного отдыха.       

Компания  предлагает корпоративным клиентам:       

1) организацию корпоративных праздников, вечеринок, выездов на природу, тимбилдинг.       

2) организацию экскурсионной программы;       

3) подбор места проведения мероприятия: поляны для пикника, базы  
отдыха,    гостиницы,    отели    от    эконом    до    VIP; аренда ресторанов,  
банкетных залов и др. для проведения корпоративных мероприятий;      

4) организацию   развлекательной   программы:   профессиональные  
ведущие, эстрадные артисты, фольклорные программы, пейнтбол, катание  
на лошадях и т.д.      

5) активный отдых.      

6) треннинговые программы "Вертикальный  мир" и "Веревочный  
курс"      

7) транспортное    обслуживание:     аренда    автобусов,    катеров, теплоходов, для проведения мероприятий.      

Организация семинаров, конференций, тренингов, презентаций:

  • Подбор места проведения: отели, гостиницы, конференц-залы и др.
  • Организация питания: кофе-брейки, бизнес-ланчи и др.
  • Транспортное обслуживание, трансферы.

 

      Туры  под заказ, совмещающие рабочие  мероприятия и отдых.       

Турагентство  «Визит»      

Турагентство  «Визит» было основано в 1989 году. Сначала  они занимались приёмом групп в Архангельске и на Соловецких островах, организовывали отдых для групп туристов в России и за рубежом. С 1995 года каждое лето выполняется чартерная программа прямых рейсов из Архангельска в Турцию.      

Совместно с авиакомпанией «SAS» были успешно реализованы программы обслуживания наших клиентов в Италии, Испании, Франции, Финляндии, Швеции, Таиланде.       

Турагентство  «Визит» аккредитовано в консульствах многих иностранных государств и предлагает отдых на лучших курортах России и зарубежья. Автобусные туры по Европе. Прямые рейсы из Архангельска в Анталию, Хургаду и Барселону. Морские и речные круизы. Обслуживание в Архангельске и Архангельской области. Путешествия на Соловки. Сафари на снегоходах. Помощь в оформлении виз. Бронирование гостиниц в России и за рубежом. Продажа авиабилетов на внутренние и международные рейсы по ценам авиакомпаний. Ж/д билеты. Бесплатная доставка.      

Благодаря высоким технологиям туризма, творческой работе персонала, постоянному улучшению работы, повышению уровня качества обслуживания на сегодняшний день Турагентство «Визит» заслужило репутацию надёжного партнёра. Фирма стремится своими реальными действиями поддерживать устойчивый бренд и репутацию компании, внушающие доверие и уважение клиентам и партнерам по бизнесу.Сегменты потребителей, ценовая политика всех турагенств весьма разнообразны и каждый может себе подобрать себе отдых по возможностям.      

Цены:         

- на Соловецкие острова от 5 670 руб.+а/б (тур 2 дня/1 ночь)      

- речные     круизы     по     волге с 5 мая по 28 сентября от 3 500руб.      

- Египет Отель 4*(Все включено) от 26 200р. 10 дн./9ноч      

- Чехия (курорт Теплице).Детский  и молодежный лагерь. Группа из  Архангельска с 29 июля (13 дней/12 ночей) 19 430руб.+ виза

 

2.3 Отзывы о турагенствах

 

 

      Отзывы о турагенстве Виктории Булатовой:

  1. 03-08 января 2014г, турагенство Русвояж, г.Москва

 Регулярный тур "Архангельский  Благовест", включая поездку в  Пинежские пещеры и посещение  пивоваренного завода "Боброфф"

Дорогая Виктория! Огромное спасибо Вам за Вашу работу! Поездка наша удалась, во многом благодаря Вам и Вашей организации. Прекрасные водители, пунктуальные и отзывчивые, профессиональные гиды, очень милый город, потрясающая природа и люди. Коллектив завода Боброфф, весь антураж и вкус пива привели всех в восторг. Некоторое разочарование мы испытали от Голубинской пещеры - нас страшно торопила сопровождающая группу Татьяна, наши пожилые сердца чуть не повыскакивали, внутри тоже мало что удалось увидеть, все как-то сумбурно и скомкано. К водопаду тоже чуть ли не бегом... В итоге вызвали автобус не на 18 часов, как было запланировано, а на 15!!! Но вкусный обед и неземная красота леса всех настроила на миролюбивый лад. Так что большое спасибо, будем сотрудничать,

 Ваш Русвояж.

2. 07 января 2014, Наталья, г.Москва 

Виктория, мы от всей души благодарим Вас за прекрасно организованный отдых и интересную программу! Желаем процветания Вашей фирме! С Рождеством!

Отзывы о турагенстве ,,Визит,,:

 

  1. 14.01.2014. Ольга

   Наткнулась на  негативный отзыв о турфирме  Визит Архангельск и захотелось  написать свой. Мы с семьей ездили по России 4 раза, обращаясь за помощью в это агентство. Нас качество услуг вполне удовлетворило - вежливый персонал, никаких проблем с билетами, оформлением, все во время, каждый раз подбирался очень удобный график перелетов. Сейчас продумываем летний отдых и пойдем туда же.

     В каждом  деле, организации бывают сложности  с так называемым человеческим  фактором, но бояться этого не  надо.Желаю всем отличного отдыха  и настроения. Своим знакомым  я это турагентство рекомендовала  со спокойной душой. Удачи

 

2. 08.09.2012 туристка 

 В сентябре этого  года обратились в фирму, решив  купить путёвку в Испанию.

 Фирму посоветовали  знакомые,сказав,что фирма уже  давно на рынке услуг, приветливый  и профессиональный персонал.

 В итоге, нам, конечно, рассказали про место, куда мы полетим, про отель. Нам всё понравилось ,заплатили деньги и, на этом хорошее закончилось.

 Не один раз звонили  в фирму ,спрашивая как дела, когда  можно получить документы, нам  вежливо отвечали :скоро-скоро. В  итоге, когда пришли в фирму за документами ,получили ответ, документов нет, никуда мы не летим, денег,которые мы отдали нам не вернут.

 Мы в шоке, не понимаем,что  происходит, отправились к директору  фирмы.

 На что в грубой  форме получили ответ: денег не  вернут, недобросовестного сотрудника уволят.

 Денег нам действительно  так и не вернули ,но чтобы  уладить это дело предложили  тур в другое место.

 Настроение перед поездкой ,конечно, было испорчено.

 

Отзывы о турагенстве ,,Ветер перемен,,:

 

1. Отдыхали в отеле Cesars Resort летом прошлого года с мужем. Путевку покупали в турагенстве "Ветер перемен" заранее через туроператора Coral Travel. Прежде чем выбрать отель, читали различные отзывы в интернете и в итоге по соотношению отзывы-цена-качество выбор пал именно на этот отель, да и в турагенстве сказали, что отель хороший.

 Приехав туда поняли, что в своем выборе ни разу  не ошиблись) Шикарный отель, красивая  большая территория, вежливый персонал, большой выбор на шведском  столе ( мой муж - вегетарианец, но  даже ему было чем там поживится!) Ну а у меня вообще глаза каждый раз разбегались от обилия выбора. Да. комнату убирали каждый день, полотенца меняли. К отелю никаких нареканий у нас не было! Все очень понравилось, с удовольствием бы еще раз туда поехали. и обязательно через "Ветер перемен" 

2. Ой дурацкое агентство! Сидят девушки, которые плохо  понимают вопросы и отвечают  такой бред(((

 Спрашивала знакомая  про визу в Китай, там говорят  мы отдельно от тура не делаем, но для вас сделаем за 40 тыс  руб на человека, пипец за 40 тыс. руб -ЭТО ЧТО ЗА СУММА ТО ТАКАЯ? все предлагают до 7 тыс. руб, а они то мы "специально для вас сделаем исключение" аахахахха.................. ПОЗОР таким менеджерам. Врут! И подумайте как нагло они вам накручивают туры. Хоть кто-нибудь задумался бы об этом!

3. Мои родители отдыхают через это турагентство уже порядка 5-6 лет, в том году с мужем воспользовались их услугами для организации медового месяца, отношение и профессионализм девочек понравились, документы выдали накануне вылета в офисе и все подробно рассказали, отдохнули мы очень хорошо. Цены у организаторов тура на сайте сами смотрели, и никто там ничего не накручивает. Как турист, который пользовался их услугами, скажу, что наша семья "Ветром перемен" осталась довольна :-     

2.4 Существующие  проблемы

Можно сформулировать из отрицательных отзывов клиентов: это несоответствие заявленным услугам, завышенная цена путевок, безразличность гида к проблемам отдыхающих.       

А так же были выявлены следующие проблемы турфирм:

  1. Не определена стратегия развития предприятий.
  2. Сотрудники не знают целей и задач компаний.
  3. Нет единой информационной среды.
  4. Нет системы планирования и контроля.
  5. Плохо известен потребитель.
  6. Рекламная кампания достаточно слаба, им не хватает креатива  
    и размаха.

 

 

 2.5  Культура обслуживания  клиентов

 

       На  мой взгляд, самое важное требование по обслуживанию клиента-это уважение ко всем посетителям, ко всем клиентам. Уважение проявляется или заключается в понимании, а стало быть, в предугадывании и учете желаний или проблем гостя, особенно тех, на которые он не рассчитывал.       

Я посетила турфирму «Визит», меня встретила  приятная и хорошо одетая девушка менеджер. Она поприветствовала меня и пригласила присесть, и сразу мы приступили к беседе. Менеджер выслушала меня до конца, не перебивая и не задавая вопросов; на мои же вопросы отвечала точно, спокойно, приветливо и конкретно; смотрела мне в глаза, а не в сторону или мимо, проявляя внимательность. Предлагала много вариантов и предложений.       

По  завершении беседы, меня поблагодарили за посещение турфирмы и пожелали обращаться к ним вновь.      

Турфирма  «Визит» - это профессиональная команда. Турагентство «Визит» является ведущим многопрофильным турагентством и туроператором, предоставляющим качественный и разнообразный сервис на рынке туристических услуг. Отличное знание направлений и опыт -главное преимущество менеджеров турфирмы. Их деятельность подтверждена многочисленными диплома и качественными сертификатами. «Визит» дает людям возможность увидеть новый мир, расширить кругозор и получать наслаждение от путешествий.  

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

 

 

  1. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. - 2-е изд., М.: Кнорус, 2008. - 192 с.
  2. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник - 9-е изд., перераб. и доп. М.: Герда, 2007. - 576 с.
  3. Косопалов А.Б. Менеджмент в туристической фирме: учебное пособие / А.Б. Косолапов. – М.: КНОРУС, 2007. – 256с.
  4. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: Учебное пособие / С.А. Севастьянова. – М.: КНОРУС, 2007. – 256с.
  5. Туризм как вид деятельности, Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А., 2008, Москва
  1. Повышение качества услуг в туризме, Апилат О.В., 2006, Москва

  1. Управление индустрией туризма, Жукова М.А., Чудновский А.Д., 2007, Москва

  1. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник / А.Д. Чудновский [и др.]. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 320с.
  2. Эванс Дж. Р, Берман Б. Маркетинг – М.: Сирин, 2005. – с.473

 

 

 

40

 

 


Информация о работе Качество туристских услуг как основа привлекательности туристского продукта