Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 13:34, статья
Многие владельцы небольших отелей, или те чьи отели расположен работают в регионах, считают, что их не касается «управление онлайн-репутацией». Тем не менее, для отелей негативные отзывы на веб-сайтах могут стать настоящей проблемой. Вот советы, которые помогут в таких ситуациях. Но для начала два совета по поводу положительных отзывов.
1. Если кто-то потратил свое время на то, чтобы оставить о вас положительный отзыв, то почему бы вам не потратить немного своего времени, чтобы просто его поблагодарить? Сделайте это частью повседневных дел — на это уйдет не больше часа в неделю.
Советы Отельерам: как отвечать на негативные отзывы?
Многие владельцы небольших
1. Если кто-то потратил свое время на то,
чтобы оставить о вас положительный отзыв,
то почему бы вам не потратить немного
своего времени, чтобы просто его поблагодарить?
Сделайте это частью повседневных дел
— на это уйдет не больше часа в неделю.
2. Вы получили по электронной
почте благодарность вашим
А что делать с отзывами, где клиенты высказывают
недовольство или, по крайней мере, конструктивную
критику?
1. Поблагодарите за то, что человек потратил
время, чтобы оставить отзыв.
2. Сначала отметьте все
положительные моменты в
3. Дайте знать, что вас огорчает то, что постоялец удовлетворен не на 100%. Этот клиент и будущие клиенты должны знать, что это для вас нетипичный случай (разумеется, это сработает только в том случае, если ваши слова не расходятся с делом).
4. Принесите свои извинения за все справедливые жалобы. Конечно, можно упомянуть некоторые смягчающие обстоятельства, но на самом деле клиент ждет от вашей компании именно извинений.
5. Объясните, какие шаги вы намерены предпринять по поводу жалобы, чтобы ситуация не повторилась.
6. Предоставьте другой
канал для продолжения
Какое впечатление о вас сложится у потенциальных клиентов? «Да, в этом отеле действительно заботятся о каждом постояльце!»