Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 10:23, курсовая работа
Стихийные бедствия, несчастные случаи, политические конфликты, изменения визового режима, и другие непредвиденные события могут нанести значительный убыток в туристском бизнесе. При этом с развитием научно-технического прогресса природные и производственно-хозяйственные катаклизмы не уменьшаются. Развитие предпринимательской деятельности как основы функционирования рыночной экономики, несет в себе потенциальную угрозу убытков. Риск в бизнесе неизбежен. Вероятность потерь так же реальна, как и возможность получить прибыль. В данной работе как раз и ставится задача рассмотреть различные категории рисков. А также приводится оценка различных убытков, которые может понести турфирма в своей деятельности.
Введение …………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Риск как основа возникновения страховых отношений ………….. 4
1.1 Понятие и характеристики риска ………………………………………… 4
1.2 Виды рисков и их классификация ………………………………………… 6
1.3 Риск-менеджмент ………………………………………………………….. 11
Глава 2. Ответственность туроператора …………………………………… 16
2.1 Возможные убытки в деятельности турфирмы ………………………… 16
2.2 Страхование ответственности туроператора …………………………… 19
Заключение ……………………………………………………………………. 23
Список литературы ……………………………………………………………. 24