Конфликт в гостиницы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2012 в 07:32, дипломная работа

Описание работы

Актуальность темы: Конфликты можно считать неотъемлемым компонентом любой сферы человеческой деятельности, а управление - не исключение и, возможно, достаточно яркий пример, и даже одна из причин возникновения конфликтов – почему, выясним позже.
Руководить без конфликтов — невозможно. Если под конфликтом понимать каждое критическое выступление, каждую дискуссию или расхождение во мнениях, то концепция управления без конфликтов была бы не просто утопией, она не выдержала бы ни¬какой критики.

Содержание работы

Введение. 2
Глава 1. Теоретические основы конфликтных ситуаций 4
1.1.Природа конфликта в организации, типология и причины конфликтов 4
1.2 Основные ошибочные типы поведения в конфликте и противодействие возникновению конфликта. 17
1.3. Структурные методы разрешения конфликта. 29
Глава II. Управление конфликтами в процессе деятельности АО «Ак-Кеме» 32
2.1. Общие сведения о деятельности организации 32
2.2.Конфликты в организации и их разрешение. 44
Глава 3. Пути совершенствования управления конфликтами в гостинице 49
3.1. Проблемы управления конфликтами в гостиницах. 49
3.2.Рекомендации по улучшению управления конфликтами в АО «Ак-Кеме» 51
Заключение. 57
Литература 61
Приложение 63

Файлы: 1 файл

конфликтгостиницы диплом 2012 кэу ак-кеме.doc

— 288.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Конфликт в гостиницы