Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2014 в 17:20, контрольная работа
Произвести технико-экономическое обоснование функционирования международного туристско-экскурсионного маршрута при следующих его характеристиках.
Автобусный маршрут предназначен для обслуживания иностранных
туристов в историческом центре Санкт-Петербурга и российских туристов в туре по Скандинавии.
Выполнил:
студент группы _______
_____________________
Проверила:
____________________
Чебоксары, 20___
Наименование и обо-значение исходной величины |
Размерность |
Данные по варианту |
Планируемое для перевозки число туристов за год Рг |
тыс. чел. |
115 |
Средняя дальность поездки, Lcp = Lп |
км. |
110 |
Коэффициент сезонной неравно мерности, Ксн |
- |
0,8 |
Эксплуатационная скорость автобуса, Vэ |
км/ч |
21 |
Среднее число часов работы автобуса в сутки, tc.c. |
ч. |
5 |
Количество автобусов на маршруте, Nдв |
шт. |
6 |
Среднесуточный коэффициент наполнения, Кн |
- |
0,85 |
Пропускная способность, Rм |
авт/ч |
2 |
Коэффициент использования пробега, Z |
- |
0,95 |
Время рейса, tр |
Ч. |
10 |
Нулевой пробег, Lo |
км |
15 |
Холостой пробег, Lx |
км |
15 |
Стоимость приобретения автобуса, К |
тыс. руб. |
410 |
Ликвидная стоимость изношенного автобуса, Цл |
тыс. руб. |
10 |
Нормативный коэффициент эффективности, Ен |
- |
0,85 |
Эксплуатационные расходы, Сэ |
тыс. руб. |
60 |
№ п/п |
Наименование и обозначение показателя |
Размерность |
Значение показателя |
1 |
Цена автобуса, Ца |
тыс. у.е. |
360 |
2 |
Вместимость автобуса, V |
чел. |
50 |
3 |
Коэффициент использования вместимости (полезной нагрузки) β - в Санкт-Пб - в турах по Скандинавии |
- |
0,7 |
4 |
Протяжённость рейса в С-Пб |
км |
16 |
5 |
Время нахождения в рейсе в С-Пб, τp |
час |
0,55 |
6 |
Время в наряде в С-Пб, Тн |
час |
8,0 |
7 |
Время перерыва на обед, То |
час |
1,1 |
8 |
Коэффициенты холостых и нулевых пробегов по отношению к протяжённости рейса, γ |
- |
1,0 |
9 |
Издержки на 1 км пробега в С-Пб, Скм |
у.е./км |
0,2 |
10 |
Издержки на один авточас работы на маршруте в С-Пб, Сч |
у .е./час |
15,0 |
11 |
Общая протяжённость тура «Скандинавия», Lт |
км |
1200 |
12 |
Издержки на 1 км маршрута тура «Скандинавия», Скм |
у.е./км |
0,4 |
13 |
Расчётный тариф за поездку в С-Пб, ρспб |
у.е./чел |
2,5 |
14 |
Тариф за 1 тур в Скандинавию, ρс |
у.е./чел |
105 |
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Техника и технология транспорта в туризме»